Компания Mahle представляет крутой двигатель для работы электрокаров на высоких скоростях «бесконечно»
Хотя электродвигатели предлагают определенные преимущества в производительности с точки зрения мгновенного крутящего момента, но остается проблемой заставить их работать с максимальной производительностью в течение длительных периодов времени. Компания Mahle говорит, что она создала один из кусочков головоломки, который сделает это возможным.
Новый электродвигатель SCT «может работать бесконечно долго с высокой производительностью», как утверждает поставщик, благодаря новой концепции охлаждения. Бренд говорит, что встроенное масляное охлаждение позволяет двигателю работать на высоких скоростях в течение длительного времени, а компактная конструкция означает, что он по-прежнему легкий и недорогой.
В дополнение к превосходным характеристикам охлаждения, двигатель также был спроектирован так, чтобы быть максимально эффективным в определенном диапазоне оборотов, который составляет 90% от пиковой мощности. Это сделает его полезным для всех видов транспорта с высокими нагрузками, таких как гусеничные или коммерческие автомобили, поднимающиеся по горному перевалу.
Электродвигатель спроектирован так, чтобы его можно было легко масштабировать, и производитель заявляет, что его можно использовать во всем, от электронных скутеров до внедорожных и промышленных приложений. Mahle впервые представит публике электродвигатель SCT на выставке IAA Transportation в Ганновере в сентябре 2022 года.
Читайте также о том, что автомобили Honda могут быть уязвимы для взлома брелков для открывания двери и запуска мотора.
По теме
Британцы представили финальный прототип электромотоцикла Triumph TE-1 с разгоном до «сотни» за 3,6 секунды
В дополнение к превосходным характеристикам охлаждения, двигатель также был спроектирован так, чтобы быть максимально эффективным в определенном диапазоне оборотов, который составляет 90% от пиковой мощности. Это сделает его полезным для всех видов транспорта с высокими нагрузками, таких как гусеничные или коммерческие автомобили, поднимающиеся по горному перевалу.
Компания Mahle выбрала концепцию двигателя с постоянным возбуждением из-за его компактной конструкции. Ротору также не нужен «ток возбуждения», что делает двигатель экономичным и неизнашиваемым.
Вместо этого для создания магнитного поля в двигателе используются неодимовые магниты. Поставщик также может изготовить двигатель без магнитов, если цена и поставка сырья не устраивают его клиентов. Этот двигатель также не изнашивается и эффективен, но требует больше места для сборки.Электродвигатель спроектирован так, чтобы его можно было легко масштабировать, и производитель заявляет, что его можно использовать во всем, от электронных скутеров до внедорожных и промышленных приложений. Mahle впервые представит публике электродвигатель SCT на выставке IAA Transportation в Ганновере в сентябре 2022 года.
Читайте также о том, что автомобили Honda могут быть уязвимы для взлома брелков для открывания двери и запуска мотора.