Компания HYUNDAI тестирует гибридную модификацию Veloster N PHEV
До этого дня считалось, что Veloster N скоро покинет конвейер. Однако последние шпионские фотографии, сделанные в Германии, позволяют предположить, что по крайней мере один экземпляр используется для тестирования гибридной силовой установки с подключаемым модулем.
Компания Hyundai был поймана на тестировании гибридной версии Veloster N с подключаемым модулем. Он оснащен двумя дверцами топливного бака и имеет наклейку «Fahrzeug mit Hochvolttechnik» («Автомобиль с высоковольтной технологией»).
В сообщениях из Кореи указывалось, что производство автомобиля завершится в этом месяце на заводе Hyundai в Ульсане, который в настоящее время является единственным местом, где выпускается автомобиль.
Трудно сказать, что здесь происходит, но вторая квадратная крышка заливной горловины этой модели — предположительно для зарядки аккумулятора — кажется, хорошо продумана. Это явно не была какая-то грубая работа, предназначенная для тестового автомобиля.
Все это указывает на то, что Hyundai серьезно тестирует этот подключаемый гибрид. Учитывая, насколько большую роль электрификация сыграла в автомобильном мире, понятно, что Hyundai работает над более экологичной моделью N.
Ранее наш портал рассказывал, что были раскрыты технические характеристики HYUNDAI Ioniq 6 2024 года.
По теме
В сообщениях из Кореи указывалось, что производство автомобиля завершится в этом месяце на заводе Hyundai в Ульсане, который в настоящее время является единственным местом, где выпускается автомобиль.
Трудно сказать, что здесь происходит, но вторая квадратная крышка заливной горловины этой модели — предположительно для зарядки аккумулятора — кажется, хорошо продумана. Это явно не была какая-то грубая работа, предназначенная для тестового автомобиля.
Колеса также ранее не встречались на Veloster N. Они явно были разработаны с учетом аэродинамики, что кажется разумным решением для подключаемого гибрида.
В дополнение к этим модификациям, похоже, также был установлен специальный воздухозаборник с левой стороны передней части. Они, вероятно, обеспечивают дополнительную охлаждающую способность и являются отличительной чертой высокопроизводительных автомобилей. Между тем, беглый взгляд на фон этих фотографий показывает, что он был замечен недалеко от Нюрбургринга. Ещё один намёк на высокопроизводительный автомобиль. Все это указывает на то, что Hyundai серьезно тестирует этот подключаемый гибрид. Учитывая, насколько большую роль электрификация сыграла в автомобильном мире, понятно, что Hyundai работает над более экологичной моделью N.
Ранее наш портал рассказывал, что были раскрыты технические характеристики HYUNDAI Ioniq 6 2024 года.