Внедорожник Ram 1500 TRX на базе Apocalype 6×6 Juggernaut приземлился с другой планеты

Apocalypse 6×6 создает поистине дикие сборки и только что представила свой последний проект, получивший название Juggernaut.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Ram 1500 TRX на базе Apocalype 6×6 Juggernaut приземлился с другой планеты
 Для тех, кто не знает, Apocalypse 6×6 строит шестиколесные версии Jeep Gladiator, Ford Bronco и Ram 1500 TRX, получившие названия Hellfire, Dark Horse и Warlord соответственно. Его новый Juggernaut основан на 1500 TRX.

 В дополнение к оснащению пикапа тремя осями Dana 60, компания оснастила его комплектом массивных неоригинальных колес, обутых в 40-дюймовые шины. Теперь он подходит для буксировки 9 071 кг и имеет как блокируемые дифференциалы, так и систему постоянного привода на шесть колес. Тюнинг-ателье Apocalypse 6×6 также оснастило пикап режимами вождения Sport, Drag Race, Baja, Rocks и Mud.

Тюнер сделал множество других обновлений. К ним относятся установка изготовленных вручную стальных бамперов, подножек с электроприводом, слепого спортивного монитора, камеры с высоты птичьего полета и панорамного люка на крыше.
Apocalypse-Juggernaut-5_2.jpg

Дизайн Juggernaut также сильно отличается от Warlord на базе TRX, поскольку здесь есть сделанная на заказ передняя панель с индивидуальными фарами, массивная решетка радиатора, эффектные передние и задние колесные арки и боковые панели, а также интригующая окантовка лобового стекла со светодиодной полосой.

 Интерьер также обновлен и оснащен новой кожаной отделкой, сиденьями с подогревом и охлаждением, а также тем, что тюнер называет самым большим задним многоместным сиденьем в отрасли. Существует также крышка с электроприводом на колесиках, которая управляется дистанционно и имеет функцию блокировки. Аудиосистема Harmon Kardon также входит в стандартную комплектацию вместе с 12-дюймовой информационно-развлекательной системой.

 Пикап оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом. Однако вместо стандартных 702 л.с. двигатель был модернизирован до 850 л.с., что вполне уместно, учитывая, насколько тяжелее будет шестиколесный автомобиль.

Apocalypse-Juggernaut-3_2.jpg

  Читайте также о том, что последний уцелевший туристический автобус Citroen Cityrama получит заслуженную реставрацию.
13 Июля, 2022 г.

Компания CADILLAC показала детали электрического флагмана Celestiq за 300 тысяч долларов

Cadillac поделился еще одним тизером Celestiq в преддверии дебюта 22 июля.

 Cadillac почти готов показать свое видение американской электрической роскоши. Возможно, что это последний раз, когда вышли тизерные фотографии Celestiq перед его официальным открытием в конце этого месяца.  Автопроизводитель поделился новыми фотографиями интерьера автомобиля, а также некоторыми откровенными снимками его экстерьера. На новых снимках виден явно роскошный и технологичный интерьер. Каждый Celestiq будет мгновенно идентифицирован как единственный в своем роде, давая каждому клиенту личную связь с новейшим флагманом Cadillac. На новых фотографиях видно множество экранов на задних сиденьях, расположенных как в центральном подлокотнике, так и на спинках передних сидений. Это больше не является чем-то необычным в автомобилях класса люкс, но ставит Celestiq в один ряд с немецкими роскошными гигантами, такими как Mercedes S-Classa.   Вид вниз по центру салона автомобиля также показывает аналогичный сенсорный экран между пассажирами на передних сиденьях, а также массивный экран на приборной панели, который указывает, что зарядка электромобиля с 80 до 100% займет всего 10 минут.  Снимок задней части автомобиля также дает нам один из наших лучших взглядов на то, как линия крыши Celestiq будет взаимодействовать с задней частью. Наклонная линия крыши имеет намеки на столь популярный сегодня стиль купе, а удлиненные задние фонари только преувеличивают внешний вид.  Между тем, передняя часть не имеет традиционной решетки радиатора, а вместо этого получила сплошную освещенную часть за счет электрической трансмиссии автомобиля. Основанный на платформе Ultium, роскошный автомобиль поделится своей основой с GMC Hummer и другими будущими электромобилями GM.  Cadillac Celestiq будет собираться вручную в Техническом центре Уоррена GM. Ожидается, что автопроизводитель выпустит менее 500 таких единственных в своем роде ультра-роскошных» автомобилей, которые будут иметь шестизначную цену. Мы узнаем больше 22 июля, когда автомобиль будет официально представлен.   Читайте также о том, что CADILLAC CT4-V Blackwing Track Edition показали на новом тизере перед стартом предзаказов 1 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+