Продажи новых электрокаров на рынке РФ выросли в 1,5 раза в I полугодии 2022 года

Продажи автомобилей в России продолжают падать, при этом в сегменте электрокаров аналитики фиксируют позитивные процессы. На эту особенность обратили внимание специалисты «АВТОСТАТа».

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых электрокаров на рынке РФ выросли в 1,5 раза в I полугодии 2022 года
По итогам шести месяцев этого года продажи новых легковушек на рынке РФ снизились на 56%. В сегменте электрокаров за аналогичный период наблюдается 53-процентный рост: 1278 купленных новых электромобилей.

Чаще всего россияне отдавали предпочтение электрокарам Tesla. Им принадлежит доля в 46,5%. За полгода было продано 594 электрокара американской марки. Если сравнивать с первой половиной прошлого года, рост почти в 3,5 раза.

Эксперты говорят, что в ближайшие месяцы продажи электрокаров в стране начнут падать. Рост продаж сегменту обеспечили электрокары, ввезенные в конце 2021 года, перед отменой льготной «растаможки».

Второй по популярности маркой в сегменте электрокаров становится Audi (178 сделок; +2%). Третье место принадлежит Porsche, чьи продажи просели на 50% до отметки в 139 экземпляров.

Суммарно этим трём маркам принадлежит более 70% всех продаж новых электрокаров на территории РФ.
Модельный рейтинг открывает электрокроссовер Tesla Model Y с результатом 277 сделок.  Второе место принадлежит Tesla Model 3 (254 авто). Бронзу получает Audi e-tron (171 покупатель). Porsche Taycan остановился в шаге от первой тройки - 139 единиц.



Ранее наш портал рассказывал, что компания GEELY показала электрический пикап под брендом RADAR.

Автогигант АВТОВАЗ не планирует вводить платную подписку на опции для автомобилей LADA

Не так давно опции по подписке своим клиентам начал предлагать премиум-бренд BMW. Портал «Лада.онлайн» задался вопросам, ждать ли чего-то подобного клиентам «АвтоВАЗа».

Пресс-служба российского автогиганта не оставила этот вопрос без внимания, ответив, что таких опций марка LADA в настоящее время не предлагает и не планирует в будущем. На вазовских машинах опции (их набор зависит от конкретной комплектации) навсегда становятся доступными первому и всем последующим владельцам. Что касается BMW и подписки на опции, то пока такая практика актуальна только для южнокорейского авторынка. В других странах, где продаются автомобили немецкой марки, все опции предустанавливаются с завода, а их набор зависит от комплектации или предпочтений каждого конкретного покупателя. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ планирует рестарт  производства LADA Vesta в начале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+