Редкий Pontiac Solstice GXP Coupe стал лотом аукциона

Pontiac выпустил своего конкурента Mazda Miata в начале 2004 года, когда единственной доступной моделью был родстер с безнаддувным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 177 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Pontiac Solstice GXP Coupe стал лотом аукциона
В январе 2006 года все стало еще интереснее, когда бренд GM добавил более спортивную версию GXP, в которой 2,4-литровый двигатель был заменен на 2,0-литровый с турбонаддувом.

Такой форсированный мотор развивал мощность 260 л. - установленный чип-тюнинг увеличил эти цифры до 290 л.с. Такой GXP до сотни разгонялся за 5,6 секунды против 6,7 секунды для базового автомобиля. 

Весной 2008-го было представлено купе Solstice, а год спустя оно появилось в выставочных залах с теми же вариантами трансмиссии, что и у родстера, задней частью в стиле фастбэк с открывающимся стеклянным люком и съемной панелью крыши. 

К апрелю 2009 года финансово разоренный GM объявил, что отказывается от бренда Pontiac, а к июлю сборочный завод Wilmington в Делавэре был закрыт.


Всего было выпущено 1 266 таких авто
Из общего производственного цикла Solstice, составляющего почти 66 000 единиц, только 1266 были купе, а это означает, что Targa-top GXP встречается гораздо реже, чем Ferrari F40. 



Pontiac прекратил существование в 2009 году из-за проблем GM
Эта редкость привела к тому, что некоторые продавцы просят сумасшедшие деньги за купе GXP. В прошлом году мы заметили один автомобиль с пробегом всего 309 км с ценником в 86 500 долларов. Выставленный на продажу через Bring-a-Trailer автомобиль, вероятно, будет стоить дешевле. 



Под капотом этого экземпляра находится форсированный мотор



Ранее наш портал рассказывал, что на торги выставили практически новый Pontiac Trans Am 1979 года выпуска. 
13 Июля, 2022 г.

Компания Toyota представит обновленный Toyota Crown 15 июля 2022 года

Полное раскрытие новинки состоится 15 июля 2022 года.

 Автолюбителям осталось немного ждать, прежде чем появится полная информация о новой модели Toyota Crown. Концерн выпустил новое крупное изображение фары и передней клипсы. Японский бренд не предоставляет никакой информации, кроме комментария об инновациях на пике своего развития и еще одного обещания полного раскрытия информации о модели 15 июля.  В данном случае инновации, скорее всего, относятся к довольно странному дизайну Crown. Патентные изображения показывают, что выглядит как стремительный седан с более высоким дорожным просветом, чем у кроссовера. Предыдущие тизеры Toyota обыгрывали эту дихотомию, буквально спрашивая, седан это или кроссовер. Это концепция, которая исследовалась раньше, начиная с AMC Eagle в 1980-х годах. Subaru предложила Legacy SUS на некоторое время. В 2000-х также была Honda Accord Crosstour, хотя это был скорее спортбэк, чем седан. Новая Crown на самом деле может быть ближе к спортбэку, учитывая то, что мы видели на патентных изображениях. Это будет большой автомобиль. Примечательно, что модель считается самой старой в автопарке Toyota. Она дебютировала в далеком 1955 году, поэтому после обновления появится 16-е поколение Crown. Она будет предлагать спортивный вид с сочетанием цветов. Это разительный контраст с нынешней Crown, которая может похвастаться большой решеткой радиатора с более элегантным стилем. Все станет известно 15 июля.    Читайте также о том, что компания TOYOTA презентовала новую специальную комплектацию Land Cruiser Matt Black Edition 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+