Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Редкий Pontiac Solstice GXP Coupe стал лотом аукциона

Pontiac выпустил своего конкурента Mazda Miata в начале 2004 года, когда единственной доступной моделью был родстер с безнаддувным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 177 л.с.
Поделиться:
Редкий Pontiac Solstice GXP Coupe стал лотом аукциона
В январе 2006 года все стало еще интереснее, когда бренд GM добавил более спортивную версию GXP, в которой 2,4-литровый двигатель был заменен на 2,0-литровый с турбонаддувом.

Такой форсированный мотор развивал мощность 260 л. - установленный чип-тюнинг увеличил эти цифры до 290 л.с. Такой GXP до сотни разгонялся за 5,6 секунды против 6,7 секунды для базового автомобиля. 

Весной 2008-го было представлено купе Solstice, а год спустя оно появилось в выставочных залах с теми же вариантами трансмиссии, что и у родстера, задней частью в стиле фастбэк с открывающимся стеклянным люком и съемной панелью крыши. 

К апрелю 2009 года финансово разоренный GM объявил, что отказывается от бренда Pontiac, а к июлю сборочный завод Wilmington в Делавэре был закрыт.


Всего было выпущено 1 266 таких авто
Из общего производственного цикла Solstice, составляющего почти 66 000 единиц, только 1266 были купе, а это означает, что Targa-top GXP встречается гораздо реже, чем Ferrari F40. 



Pontiac прекратил существование в 2009 году из-за проблем GM
Эта редкость привела к тому, что некоторые продавцы просят сумасшедшие деньги за купе GXP. В прошлом году мы заметили один автомобиль с пробегом всего 309 км с ценником в 86 500 долларов. Выставленный на продажу через Bring-a-Trailer автомобиль, вероятно, будет стоить дешевле. 



Под капотом этого экземпляра находится форсированный мотор



Ранее наш портал рассказывал, что на торги выставили практически новый Pontiac Trans Am 1979 года выпуска. 
Почитать еще