GENERAL MOTORS не может отремонтировать дворники отозванных автомобилей из-за нехватки запчастей

Попавшими под отзыв Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2014–2015 годов нужен был довольно постой ремонт. Только вот некоторые «проблемные» автомобили не ремонтируются из-за нехватки запчастей.

Комментировать
Поделиться:
GENERAL MOTORS не может отремонтировать дворники отозванных автомобилей из-за нехватки запчастей
По словам одного из владельцев неисправного внедорожника, он получил письмо, где сообщалось, что его автомобиль не может быть отремонтирован в настоящее время. Всего из-за неисправных дворников в ремонте нуждаются 681 508 машин. 

«Запчасти для ремонта вашего автомобиля в настоящее время недоступны, но когда детали появятся, ваш дилер GMC проверит модуль стеклоочистителя и при необходимости отремонтирует или заменит его», — говорится в уведомлении об отзыве. «Эта услуга будет оказана вам бесплатно».

У машин, попавших под сервисную акцию, шаровые шарниры модуля стеклоочистителя Terrain подверглись коррозии, из-за которой дворники вышли из строя.

GMC утверждает, что у нее просто нет деталей для завершения ремонта: «Мы объявили об отзыве, но не выполняем его, потому что нам нужно, чтобы наши поставщики изготовили детали, чтобы начать ремонт.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем опасения и разочарование».



Ранее наш портал рассказывал, что американский концерн GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей. 

Проблемы с ПО VOLKSWAGEN Group могут привести к задержке выпуска электрокаров Audi, Porsche и Bentley

Премиальным брендам Audi, Porsche и Bentley, возможно, придется пересмотреть свои планы по выпуску электромобилей из-за проблем, назревающих в подразделении Cariad, занимающемся разработкой программного обеспечения Volkswagen Group.

Компания Automobilewoche ссылается на неназванные источники, которые утверждают, что новый флагманский электромобиль Audi, разрабатываемый в рамках проекта Artemis, может выйти на рынок с опозданием на целых три года. Первоначально предполагалось, что первый автомобиль на новой электрической платформе будет запущен уже в 2024 году. Он будет оснащен программным обеспечением второго поколения и сможет обеспечивать автономное вождение 4-го уровня. Однако из-за проблем в Cariad он не сможет быть запущен до 2026 года и, скорее всего, выйдет в 2027 году. Немецкий производитель автомобилей премиум-класса в настоящее время сосредоточился на менее амбициозной модели, которая может появиться в 2025 году без технологии автономного вождения. Новинка станет конкурентом Tesla, BMW и Mercedes. Для этого он будет использовать версию программного обеспечения промежуточного поколения 1.2. По словам источников, это должно было быть завершено в 2021 году, но также значительно отстает от графика. Проблемы также затрагивают Porsche и Bentley. Источники говорят, что план британского автопроизводителя продавать электромобили только начиная с 2030 года сейчас вызывает сомнения из-за задержек с программным обеспечением. Тем временем Porsche уже начал предсерийное производство своего нового Macan EV на заводе в Лейпциге, но, возможно, ему также придется изменить направление. «Оборудование отличное, — сказал источник в Porsche, — но программного обеспечения по-прежнему нет». Сообщалось, что в мае наблюдательный совет Volkswagen Group потребовал от Cariad переработанного плана. В начале года компания объявила о партнерстве с Bosch для разработки программного обеспечения для передовых систем помощи водителю, что некоторые расценили как признание проблем, с которыми она сталкивается. Volkswagen уже сталкивался с проблемами в ПО. Сообщается, что у ID.3 были «массовые» проблемы с программным обеспечением, как и у последнего поколения Golf. Ранее наш портал рассказывал, что обновленный седан Volkswagen Lavida дебютировал в двух версиях на рынке Китая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+