Проблемы с ПО VOLKSWAGEN Group могут привести к задержке выпуска электрокаров Audi, Porsche и Bentley
Премиальным брендам Audi, Porsche и Bentley, возможно, придется пересмотреть свои планы по выпуску электромобилей из-за проблем, назревающих в подразделении Cariad, занимающемся разработкой программного обеспечения Volkswagen Group.
Компания Automobilewoche ссылается на неназванные источники, которые утверждают, что новый флагманский электромобиль Audi, разрабатываемый в рамках проекта Artemis, может выйти на рынок с опозданием на целых три года.
Первоначально предполагалось, что первый автомобиль на новой электрической платформе будет запущен уже в 2024 году. Он будет оснащен программным обеспечением второго поколения и сможет обеспечивать автономное вождение 4-го уровня. Однако из-за проблем в Cariad он не сможет быть запущен до 2026 года и, скорее всего, выйдет в 2027 году.
Немецкий производитель автомобилей премиум-класса в настоящее время сосредоточился на менее амбициозной модели, которая может появиться в 2025 году без технологии автономного вождения. Новинка станет конкурентом Tesla, BMW и Mercedes. Для этого он будет использовать версию программного обеспечения промежуточного поколения 1.2. По словам источников, это должно было быть завершено в 2021 году, но также значительно отстает от графика.
Сообщалось, что в мае наблюдательный совет Volkswagen Group потребовал от Cariad переработанного плана. В начале года компания объявила о партнерстве с Bosch для разработки программного обеспечения для передовых систем помощи водителю, что некоторые расценили как признание проблем, с которыми она сталкивается.
Volkswagen уже сталкивался с проблемами в ПО. Сообщается, что у ID.3 были «массовые» проблемы с программным обеспечением, как и у последнего поколения Golf.
Ранее наш портал рассказывал, что обновленный седан Volkswagen Lavida дебютировал в двух версиях на рынке Китая.
По теме
Первоначально предполагалось, что первый автомобиль на новой электрической платформе будет запущен уже в 2024 году. Он будет оснащен программным обеспечением второго поколения и сможет обеспечивать автономное вождение 4-го уровня. Однако из-за проблем в Cariad он не сможет быть запущен до 2026 года и, скорее всего, выйдет в 2027 году.
Немецкий производитель автомобилей премиум-класса в настоящее время сосредоточился на менее амбициозной модели, которая может появиться в 2025 году без технологии автономного вождения. Новинка станет конкурентом Tesla, BMW и Mercedes. Для этого он будет использовать версию программного обеспечения промежуточного поколения 1.2. По словам источников, это должно было быть завершено в 2021 году, но также значительно отстает от графика.
Проблемы также затрагивают Porsche и Bentley. Источники говорят, что план британского автопроизводителя продавать электромобили только начиная с 2030 года сейчас вызывает сомнения из-за задержек с программным обеспечением.
Тем временем Porsche уже начал предсерийное производство своего нового Macan EV на заводе в Лейпциге, но, возможно, ему также придется изменить направление. «Оборудование отличное, — сказал источник в Porsche, — но программного обеспечения по-прежнему нет».Сообщалось, что в мае наблюдательный совет Volkswagen Group потребовал от Cariad переработанного плана. В начале года компания объявила о партнерстве с Bosch для разработки программного обеспечения для передовых систем помощи водителю, что некоторые расценили как признание проблем, с которыми она сталкивается.
Volkswagen уже сталкивался с проблемами в ПО. Сообщается, что у ID.3 были «массовые» проблемы с программным обеспечением, как и у последнего поколения Golf.
Ранее наш портал рассказывал, что обновленный седан Volkswagen Lavida дебютировал в двух версиях на рынке Китая.