Проблемы с ПО VOLKSWAGEN Group могут привести к задержке выпуска электрокаров Audi, Porsche и Bentley

Премиальным брендам Audi, Porsche и Bentley, возможно, придется пересмотреть свои планы по выпуску электромобилей из-за проблем, назревающих в подразделении Cariad, занимающемся разработкой программного обеспечения Volkswagen Group.

Комментировать
Поделиться:
Проблемы с ПО VOLKSWAGEN Group могут привести к задержке выпуска электрокаров Audi, Porsche и Bentley
Компания Automobilewoche ссылается на неназванные источники, которые утверждают, что новый флагманский электромобиль Audi, разрабатываемый в рамках проекта Artemis, может выйти на рынок с опозданием на целых три года.

Первоначально предполагалось, что первый автомобиль на новой электрической платформе будет запущен уже в 2024 году. Он будет оснащен программным обеспечением второго поколения и сможет обеспечивать автономное вождение 4-го уровня. Однако из-за проблем в Cariad он не сможет быть запущен до 2026 года и, скорее всего, выйдет в 2027 году.

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса в настоящее время сосредоточился на менее амбициозной модели, которая может появиться в 2025 году без технологии автономного вождения. Новинка станет конкурентом Tesla, BMW и Mercedes. Для этого он будет использовать версию программного обеспечения промежуточного поколения 1.2. По словам источников, это должно было быть завершено в 2021 году, но также значительно отстает от графика.

Проблемы также затрагивают Porsche и Bentley. Источники говорят, что план британского автопроизводителя продавать электромобили только начиная с 2030 года сейчас вызывает сомнения из-за задержек с программным обеспечением.
Тем временем Porsche уже начал предсерийное производство своего нового Macan EV на заводе в Лейпциге, но, возможно, ему также придется изменить направление. «Оборудование отличное, — сказал источник в Porsche, — но программного обеспечения по-прежнему нет».

Сообщалось, что в мае наблюдательный совет Volkswagen Group потребовал от Cariad переработанного плана. В начале года компания объявила о партнерстве с Bosch для разработки программного обеспечения для передовых систем помощи водителю, что некоторые расценили как признание проблем, с которыми она сталкивается.

Volkswagen уже сталкивался с проблемами в ПО. Сообщается, что у ID.3 были «массовые» проблемы с программным обеспечением, как и у последнего поколения Golf.



Ранее наш портал рассказывал, что обновленный седан Volkswagen Lavida дебютировал в двух версиях на рынке Китая. 
13 Июля, 2022 г.

HYUNDAI Ioniq 5 2022 года получил новые уровни отделки салона специально для Австралии

Подразделение Hyundai Australia пересмотрело модельный ряд Ioniq 5 для электрокара 2022 года. Местное семейство Hyundai Ioniq 5 теперь состоит из Ioniq 5 Dynamiq 2022 года и Ioniq 5 Techniq.

Цены на заднеприводный Dynamiq начинаются с 69 900 австралийских долларов, а Techniq стоит от 77 500 австралийских долларов. Самое заметное обновление - появление проекционного дисплея дополненной реальности Hyundai. Эта система предлагается на других рынках, но ее не было в моделях для Австралии. В салоне также есть новая функция Vehicle-to-Load, которая позволяет владельцам заряжать свои устройства и технику изнутри. Базовый Ioniq 5 Dynamiq оснащен новыми 19-дюймовыми колесами, обутыми в шины Michelin Primacy 4. Эти новые колеса увеличили диапазон WLTP до 481 км для трансмиссии с задним приводом и 430 км доя полноприводных версий.  По технической части обошлось без изменений. Ioniq 5 по-прежнему опирается на архитектуру E-GMP, которая поддерживает инфраструктуру зарядки 400 В и 800 В. Заднеприводный Dynamiq оснащен одним электродвигателем мощностью 215 л.с., в то время как полноприводный Techniq получает два электромотора с отдачей 208 л.с. и 94 л.с. Суммарная мощность такой силовой установки доходит до 302 л.с. © Hyundai Теперь в Австралии для Hyundai Ioniq 5 появился проекционный дисплей Помимо преимуществ дополнительной мощности и производительности, Ioniq 5 AWD Techniq имеет некоторые функции, которых нет в RWD Dynamiq. © Hyundai Появились новые возможности для зарядки техники К ним относятся изолятор под капотом, 20-дюймовые колеса с более широкими шинами, сиденья для релаксации премиум-класса, сиденья с памятью спереди и сзади, задние кресла с электроприводом регулировки в двух направлениях, солнцезащитные шторки на задних дверях, вентилируемые передние кресла, подогрев руля и задних сидений, а также панорамная стеклянная крыша.  © Hyundai В остальном электрокар и ранее предлагал высокий уровень комфорта Ранее наш портал рассказывал, что отремонтированные HYUNDAI Ioniq снова попали под отзыв из-за риска возгорания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+