Автомобили черного, белого и серого цвета стали самыми угоняемыми в РФ в 2022 году

А вот яркие оттенки у злоумышленников не пользуются большой популярностью. Так, в пользу красного цвета выбор делали очень редко.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили черного, белого и серого цвета стали самыми угоняемыми в РФ в 2022 году
Страховая компания «Согласие» опубликовала данные относительно угонов машин в 2022 году. Правда статистика приводилась не по моделям, а по цветовым предпочтениям угонщиков.

Черный цвет стал самым популярным – на долю таких авто пришлось 33% от общего количества угонов. Вторая позиция у белого оттенка кузова – 26%.

«Бронзу» не самого престижного рейтинга получает серый цвет – на угоны машин такого цвета пришлось 16%. Довольно популярным был синий цвет – 13%.

А вот красный стал самым нежеланным у угонщиков – на долю преступлений с такими авто пришлось всего 3% от общего числа угонов.


Ранее наш портал рассказывал, что в Москве в 2022 году чаще всего угоняют кроссоверы Hyundai Santa Fe. В этом рейтинге учитывались данные от страховой компании, а не при обращении в полицию.

Тюнинг-ателье ErreErre Fuoriserie из Турина создала специальный обвес для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Премиальная модель Alfa Romeo Giulia от ErreErre Fuoriserie получила обвес в стиле ретро. Его дизайн вдохновлен оригинальной Giulia 60-х годов.

 Тюнингованную модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio показали на мероприятии Concorso d'eleganza auto d'epoca Poltu Quatu Classic на Сардинии. На официальном сайте появились тизеры, а люди, присутствовавшие на мероприятии, разместили в сети видео и фотографии автомобиля.  Передняя часть итальянской иномарки получила более квадратный вид с парой круглых фар с каждой стороны, которые интегрированы в решетку радиатора в стиле ретро вместе со значительно меньшей решеткой Scudetto. Бампер имеет круглые воздухозаборники и сплиттер из углеродного волокна, капот вентилируется, а крылья выступают из передних дверей, образуя проем. Профиль характеризуется легкосплавными дисками в ретро-стиле с пятнадцатью небольшими отверстиями, но именно задняя часть выделяется как наименее узнаваемая по сравнению с донорской моделью. Светодиодные задние фонари кажутся позаимствованными у Mercedes-Benz G-Class, а нестандартная задняя дверь имеет встроенный спойлер, который доходит до задних крыльев и исчезает в задних дверях. Еще один двойной спойлер установлен на крыше, а задний бампер более квадратный и имеет большой диффузор с двойными выхлопными трубами в центре.  Неясно, получила ли уникальная Giulia какие-либо механические модификации, но 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом производит 503 л.с. Мощность передается на заднюю ось через восьмиступенчатый автомат с помощью самоблокирующегося дифференциала.    ErreErre Fuoriserie описывает автомобиль как «не рестомод», заявляя, что их цель — объединить итальянское мастерство с самыми современными технологиями дизайна и строительства. О стоимости переделки ничего не сообщается. Неизвестно, будет ли модель выпускаться в ограниченном количестве или останется в единственном экземпляре.   Читайте также о том, что глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+