Тюнинг-ателье Liberty Walk выпустило широкофюзеляжный кроссовер Lamborghini Urus

Liberty Walk уже несколько лет производит агрессивные широкофюзеляжные комплекты для Aventador и Huracan, но до сих пор не проявляла никакого интереса к самой продаваемой модели Lamborghini Urus. Это вот-вот изменится.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Liberty Walk выпустило широкофюзеляжный кроссовер Lamborghini Urus
 Японский тюнер недавно поделился в социальных сетях несколькими изображениями, демонстрирующими его грядущий обвес Urus. Готовый проект будет представлен на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе. Учитывая, насколько популярными оказались обвесы Urus от других брендов, обвесы от Liberty Walk быстро появятся на улицах.

  Обвес относительно прост по сравнению с некоторыми другими, продаваемыми Liberty Walk. Спереди тюнеры установили более выраженный сплиттер из углеродного волокна, а также разработали новый капот для суперкроссовера. Затем Liberty Walk расширил передние и задние колесные арки. Также в глаза бросаются характерные пороги и боковые юбки.

Задняя часть модифицированного Urus самая привлекательная часть сборки. Во-первых, Liberty Walk установила агрессивный спойлер на крыше, а также оснастила кроссовер спойлером из углеродного волокна.
  Кроме того, обновленный бампер включает в себя агрессивный диффузор и новые выхлопные трубы квадратной формы. Также установлен комплект неоригинальных колес.

 Liberty Walk еще не объявила цены на свой обвес Urus, но уже принимает заказы.

Liberty-Walk-Lamborghini-Urus-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Lamborghini рассказала о дизайне своих будущих моделей.
11 Июля, 2022 г.

Отмененный седан Volkswagen Phaeton D2 второго поколения разработан для двигателя W12

На прошлой неделе VW неожиданно опубликовал фотографии невиданного ранее прототипа Phaeton второго поколения в рамках празднования 20-летия шильдика. В конечном итоге проект свернули в 2016 году после того, как совет директоров принял решение отказаться от флагманского седана, но новая информация о вариантах трансмиссии и передовых технических характеристиках Phaeton D2 доказывает, насколько он близок к производству.

 По данным Auto Motor Und Sport, Volkswagen рассматривал широкий диапазон двигателей для нового Phaeton, включая бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные варианты. Второе поколение седана будет основано на архитектуре MLB, что позволит легко использовать двигатели с родственными моделями, такими как Audi A8 в похожем стиле.  Дизельные варианты включали 3,0-литровый V6 TDI мощностью 282 л.с. и снятый с производства 4,0-литровый V8 TDI мощностью 402 л.с. Оба этих двигателя также были установлены на VW Touareg третьего поколения, который унаследовал многие функции от отмененного проекта Phaeton. Что касается бензиновых двигателей, VW мог бы предложить Phaeton с 3,0-литровым двигателем V6 TSI мощностью 335 л.с. в Туарег Р. Что еще более важно, флагманский вариант Phaeton должен был быть оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с. Тот же агрегат используется в Bentley Flying Spur, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 333 км/ч. Эти цифры сделают Phaeton настоящим спящим и достойным конкурентом BMW M760i с двигателем V12.  Что касается технологий, немецкое издание сообщило, что VW Phaeton D2 оснащен «электрической системой стабилизации крена» с камерой, сканирующей дорогу впереди, чтобы подготовить адаптивную пневматическую подвеску к ударам или поворотам. Это звучит похоже на активную подвеску Audi, хотя VW может пойти еще дальше, оснастив свой флагман активной системой предотвращения кренов Bentley Dynamic Ride 48V для плавной езды и минимального крена кузова.  Внутри прототип Phaeton имеет полностью цифровую кабину с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Есть тонированные задние стекла, которые становятся темнее, а также множество сложных ADAS, поступающих из корзины запчастей VW Group для моделей высокого класса, включая Travel Assist и Exit Assist.  Если бы VW не исключил Phaeton из своего модельного ряда, роскошный седан был бы доступен на таких рынках, как Китай и Южная Корея, где спрос на модели с низкой посадкой остается высоким.   Читайте также о том, что компания Volkswagen презентовала обновлённое кросс-купе Teramont X для Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+