Отмененный седан Volkswagen Phaeton D2 второго поколения разработан для двигателя W12
На прошлой неделе VW неожиданно опубликовал фотографии невиданного ранее прототипа Phaeton второго поколения в рамках празднования 20-летия шильдика. В конечном итоге проект свернули в 2016 году после того, как совет директоров принял решение отказаться от флагманского седана, но новая информация о вариантах трансмиссии и передовых технических характеристиках Phaeton D2 доказывает, насколько он близок к производству.
По данным Auto Motor Und Sport, Volkswagen рассматривал широкий диапазон двигателей для нового Phaeton, включая бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные варианты. Второе поколение седана будет основано на архитектуре MLB, что позволит легко использовать двигатели с родственными моделями, такими как Audi A8 в похожем стиле.
Дизельные варианты включали 3,0-литровый V6 TDI мощностью 282 л.с. и снятый с производства 4,0-литровый V8 TDI мощностью 402 л.с. Оба этих двигателя также были установлены на VW Touareg третьего поколения, который унаследовал многие функции от отмененного проекта Phaeton. Что касается бензиновых двигателей, VW мог бы предложить Phaeton с 3,0-литровым двигателем V6 TSI мощностью 335 л.с. в Туарег Р.
Что еще более важно, флагманский вариант Phaeton должен был быть оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с. Тот же агрегат используется в Bentley Flying Spur, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 333 км/ч. Эти цифры сделают Phaeton настоящим спящим и достойным конкурентом BMW M760i с двигателем V12.
Что касается технологий, немецкое издание сообщило, что VW Phaeton D2 оснащен «электрической системой стабилизации крена» с камерой, сканирующей дорогу впереди, чтобы подготовить адаптивную пневматическую подвеску к ударам или поворотам. Это звучит похоже на активную подвеску Audi, хотя VW может пойти еще дальше, оснастив свой флагман активной системой предотвращения кренов Bentley Dynamic Ride 48V для плавной езды и минимального крена кузова.
Внутри прототип Phaeton имеет полностью цифровую кабину с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Есть тонированные задние стекла, которые становятся темнее, а также множество сложных ADAS, поступающих из корзины запчастей VW Group для моделей высокого класса, включая Travel Assist и Exit Assist.
Если бы VW не исключил Phaeton из своего модельного ряда, роскошный седан был бы доступен на таких рынках, как Китай и Южная Корея, где спрос на модели с низкой посадкой остается высоким.
Читайте также о том, что компания Volkswagen презентовала обновлённое кросс-купе Teramont X для Китая.