Производитель электромобилей наращивал производство R1T и R1S в этом году и во втором квартале и построил 4401 авто и поставил 4467 машину. До сих пор пикап R1T был единственной моделью, попадавшей в руки частных клиентов, но вскоре это изменится.
Во время недавнего разговора с Auto News исполнительный директор Rivian Р. Дж. Скариндж сказал, что первые единицы R1S были фактически доставлены в декабре прошлого года, но они достались только руководителям компании, включая его самого. Обладатели брони начнут получать свои автомобили в августе или сентябре.
У Rivian более 90 000 заказов на R1T и R1S, но не уточняется, в чем разница между пикапом и внедорожником. Ожидается, что R1S будет обслуживать более широкую сеть потребителей, таких как большие семьи или люди, которые ждали электромобиля с большим количеством мест и вместительным грузовым пространством.
Rivian надеется произвести 25 000 автомобилей к концу 2022 года в соответствии со своими пересмотренными целями после того, как компании пришлось преодолевать проблемы с цепочкой поставок. Единственный завод автопроизводителя в Нормале, штат Иллинойс, имеет годовую мощность 150 000 автомобилей. Есть планы увеличить ее до 200 000 к 2023 году.
Компания GEELY показала на официальных фото обновленный кроссовер GEELY COOLRAY 2023 года для Китая
На первых официальных изображениях представлено второе поколение китайского кроссовера GEELY COOLRAY.
Со сменой поколения кроссовер Binyue Cool (под этим именем Coolray знают в Китае) получил кардинально изменённый дизайн, с которым стал выглядеть более спортивным.
Самая выразительная часть здесь - огромная радиаторная решетка с сетчатым узором. Она довольно органично смотрится с тонкой головной оптикой на светодиодах и пунктирными линиями ДХО. Обут кроссовер в 18-дюймовые диски с новыми дизайном, а ещё новинке достались переработанный капот с рельефными вставками по бокам, изменённые передние крылья, новая багажная дверца, зауженные задние фары с горизонтальной световой перемычкой и аккуратный спойлер на крыше.
Кроме этого, обновлённый Coolray стал крупнее. Его длина выросла с 4330 до 4380 миллиметров. Остальные габариты остались прежними.
Интерьер тоже основательно переделали. Например, вместо прежнего рычага КП в салоне кроссовера красуется аккуратный джойстик.
Ранее в этом году китайский Минпром сообщал, что обновлённый паркетник сохранит передний привод. Вместо 1,5-литровой «турботройки» кросс получит новую бензиновую «турбочетверку» на 1,5 литра мощностью 181 л.с. Такой двигатель работает в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Причём к его созданию приложили руку мотористы Volvo.
Дебют Binyue Cool организуют в самое ближайшее время. Перспективы добраться до РФ у второго поколения паркетника туманны. До нас пока не доехал даже прошлогодний первый плановый рестайлинг.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились официальные фотографии рестайлингового минивэна Geely Jiaji с новым мотором.