Новости в мире / 11 Июля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки


По словам главы компании в Великобритании Дамиана Далли, Alfa Romeo планирует удвоить свои продажи, меньше сосредотачиваясь на том, чтобы быть эмоциональным брендом, и вместо этого обращаясь к более широкой аудитории.

Дамиан Далли сказал журналистам Autocar, что нынешние британские покупатели марки — это преимущественно мужчины среднего возраста, соблазненные имиджем автомобилей Alfa Romeo, и эта узкая привлекательность ограничивала продажи.

По теме






«Это вызов для Alfa, поскольку нас считают спортивным брендом», — сказал Далли. По его словам, новую аудиторию к марке привлекут внедорожник Tonale, первый гибрид компании и другие запланированные автоновики. В прошлом году Alfa Romeo продала всего 25 964 автомобиля по всему миру.

«Я думаю, нам нужно донести историю Alfa до более широкой аудитории, оставаясь при этом чистыми в том, что мы делаем», — сказал Далли Autocar.

Означает ли это, что Alfa полностью отказывается от своего спортивного имиджа? Не обязательно, говорит Далли.
По его словам, компания все еще верит в традиционный формат четырехдверного спортивного седана, который помог сделать марку популярной во второй половине 20-го века.

«Рынок может отходить от седанов, но мы все еще верим в них», — сказал он.

Между тем генеральный директор Alfa Жан-Филипп Импарато инициировал ряд мер по улучшению качества автомобилей и картельной перестройки дилерской сети.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года, после чего перейдёт на электрокары.