Компания Rivian намерена представить огромную сеть зарядных станций

Представители американской компании заявили о том, что в ближайшем времени все же будут вестись работы по созданию огромной сети зарядных станций. Существующие проблемы с поставками означают, что производство зарядных устройств займет больше времени, чем планировалось изначально.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian намерена представить огромную сеть зарядных станций
Rivian, похоже, наконец-то вернулась к производству своих электрических R1S и R1T и подтвердила, что собирается построить 25 000 автомобилей в 2022 году. Это приятная новость как для потенциальных покупателей, так и для инвесторов, которые были обеспокоены проблемами с поставками и задержками, которые они вызывают, но как насчет обещания автопроизводителя построить 3500 зарядных устройств к концу 2023 года? Недавно мы заметили, что это обещание было удалено с веб-сайта автопроизводителя, что вызвало слухи о том, что он может отказаться от данного проекта. Тем не менее, официальные представители Rivian уверяют, что планы на постройку сети не куда не делись.

«Мы наращиваем производство и развертывание как зарядных точек Rivian Waypoints, так и сети Rivian Adventure Network так быстро, как только можем», — сказал представитель Rivian. 
 

«Мы рады, что наши первые станции Rivian Adventure Network запущены и работают в Колорадо и Калифорнии, и в ближайшее время появятся новые. Мы сохранили нашу первоначальную цель — 3500 зарядных устройств на 600 площадках Rivian Adventure Network. Как и большинство других производителей, мы столкнулись с серьезные проблемы с цепочкой поставок, из-за которых было трудно получить детали, необходимые для изготовления и установки зарядного оборудования».

По сути, похоже, что проблемы с цепочкой поставок снова виноваты в несколько мрачном взгляде на развитие сети зарядки. Между тем, Rivian повторяет, что «установлено около 70 зарядных станций в общедоступных местах, а также в некоторых местах охраны природы».

 Таким образом, хотя кажется, что Rivian, возможно, не сможет достичь своей цели к концу следующего года, он все еще продвигается вперед, создавая как можно больше зарядных устройств. Наряду с недавними новостями о том, что производство во втором квартале этого года вдвое превысило показатели, достигнутые в первом квартале, похоже, что Rivian медленно набирает обороты и станет мощным брендом, которого ожидали Ford и другие.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Rivian удваивает производственные показатели во II квартале 2022 года по сравнению с первым. Представители бренда объявили, что производство почти удвоилось во втором квартале, и компания все еще находится на пути к достижению своих целей к концу года.

Adria Supersonic или премиальный автодом созданный на базе нового Mercedes-Benz Sprinter

Adria Supersonic это новый дом на колесах, который был построен на базе Mercedes-Benz Sprinter. Транспортное средство предлагает все необходимое для дальних путешествий за 140 тысяч долларов или 8 577 800 руб.

 Adria, производитель автодомов, кемперов из Словении, недавно представила свой флагманский продукт — Adria Supersonic. Дом на колесах основан на Mercedes-Benz Sprinter с совершенно новым кузовом и просторным салоном, вдохновленным дизайном яхты. Supersonic — это автодом A-класса, также известный как «интегрированный» — термин, используемый для транспортных средств с нестандартным кузовом, установленным на существующей лестничной конструкции автомобиля-донора.  Внешний дизайн характеризуется простыми линиями, с огромным панорамным ветровым стеклом, зеркалами в форме автобуса, фарами Hella Bi-LED, встроенными в решетку радиатора, вертикальными боковинами с черной графикой на серебристом металлическом абажуре, а также стильной задней частью со светодиодами. задними фонарями и даже диффузором. Дизайн похож на меньший Adria Sonic, но это совершенно другая модель, основанная на Fiat Ducato, а не на более премиальном Mercedes Sprinter. Новый Supersonic можно заказать в двуосных версиях 780 SL и 780 DC с длиной 7,8 м и весом 4,5 тонны, а также более крупные трехосные модели 890 LL и 890 LC длиной 8,9 м и весом 5,5 тонны.  Supersonic 780 SL начального уровня достаточно большой, чтобы вместить четырех взрослых, с двумя односпальными кроватями, двуспальной кроватью с электроприводом над кабиной, туалетом с раковиной, стоячим душем, кухней (с рабочей поверхностью, раковиной, 177-литровым холодильник, духовка, кофеварка и т. д.) и L-образный диван в гостиной/обеденной зоне. 780 DC имеет аналогичную компоновку, но поставляется с двуспальной кроватью в задней отдельной комнате и двумя диванами в гостиной за кабиной. В Supersonic 890 LL и 890 LC увеличены размеры туалетов и душевых, а также есть дополнительные отсеки для хранения вещей благодаря увеличенной длине. Разница между ними заключается в расположении двух односпальных кроватей или двуспальной кровати сзади, поскольку они поставляются с такой же двуспальной кроватью над кабиной и большой гостиной/обеденной зоной спереди. Компания предлагает множество вариантов персонализации обивки. Не так давно, наше издание писало о том, что в России планируют серийно продавать автодом на базе внедорожника LADA «NIVA».  Известный путешественник из Сортавалы Пётр Груздев, который в своё время построил идеальный автодом на базе вазовского «Ларгуса», собирается продавать в РФ авторский кемпер на основе LADA Niva Legend.В России планируют серийно продавать автодом на базе внедорожника LADA «NIVA».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+