Tesla анонсировала обновление ПО для своей адаптивной подвески

Американская Tesla сообщила о том, что в скором будущем для Model S и Model X будет доступно обновление ПО, которое сделает работу адаптивной подвески более плавной. Разработчики обещают, что отныне езда даже по неровным дорогам будет более плавной.

Комментировать
Поделиться:
Tesla анонсировала обновление ПО для своей адаптивной подвески
 В рамках полномасштабного обновления Tesla 2022.20 было анонсировано несколько новых функций, которые появятся в моделях компании, в том числе функция, которая позволяет автомобилю предсказывать, когда он будет проезжать неровную дорогу. При этом будут использованы данные, собранные другими машинами Tesla, в результате чего будет скорректирована работа подвески.

 Адаптивная подвеска Tesla будет регулировать высоту дорожного просвета для участков «неровной дороги», что определяется «картографическими данными, созданными автомобилями Tesla». 

Водители увидят на панели приборов уведомление о высоте подвески и смогут включить эту функцию, нажав на специальные сенсорные клавиши.

 
Автомобильные критики, которые впервые услышали о такой возможности предполагают, что эта новинка может быть шагом к функции предотвращения выбоин, которую генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал в 2020 году. Однако та опубликованная компанией информация, которой сопровождается анонс обновления ПО не предполагает, что транспортное средство, использующее эту функцию, предпримет какие-либо действия по предотвращению воздействия выбоин на автомобиль. По всей видимости, подвеска будет поднята до наиболее комфортного положения на заранее определенных участках дороги. Согласно изданию Inside EVs, функция подстройки подвески под неровности дороги доступна только на Model S и Model X, поскольку Model 3 и Model Y не имеют адаптивной подвески.

 В дополнение к новой функции, также есть функция настройки шин, которая сбрасывает изученные настройки шин после ротации, замены шин. Эта система позволит транспортному средству сообщать водителям, какой запас хода у них останется после прибытия в пункт назначения, который они ввели в свое навигационное приложение на экране машины.

Автопроизводитель также сообщил в своем обновлении, что он улучшил работу преднатяжителей ремней безопасности. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Rivian добавляет режим комфорта для домашних животных в стиле Tesla. Каждый год бесчисленное количество собак погибает после того, как их оставляют летом в перегретых машинах. Автопроизводители начали чаще задумываться об этой проблеме.
10 Июля, 2022 г.

Первый кроссовер МАЗ-5440 за 1 млн рублей показали на независимых рендерах

Белорусский автопроизводитель не первый год активно сотрудничает с китайским JAC, который поставляет МАЗу комплектующие, для сборки микроавтобусов. Авторы рендеров первого кроссовера с логотипом МАЗ решили, что такое партнёрство необходимо расширить.

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru представили любопытные рендеры недорогого компактного кроссовера МАЗ-5440 2022-2023 года на базе JAC S3. Китайский паркетник отличается довольно простой конструкцией, чем и объясняется его бюджетный прайс. Авторы рендеров оценили первый кроссовер МАЗ в миллион рублей. Дизайн белорусского авто почти без изменений скопировали с дореформенного JAC S3. Такой кроссовер демонстрирует сильно наклонённые передние стойки, благодаря которым удаётся добиться больше пространства в салоне авто. А ещё за счёт такой конструкции вырастает площадь лобового остекления, что уменьшает число «слепых» зон. Также новинке положена стильная светодиодная оптика сложной формы. А вот радиаторная решётка получает куда более лаконичный дизайн. В целом дизайн нового белорусского кроссовера выглядит довольно динамично и спортивно, во многом благодаря широкому спойлеру на корме.  Что касается технических характеристик, то новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 мог бы иметь в своём арсенале 1,5- и 1,6-литровые «атмосферники» мощностью 111 и 109 л.с., соответственно. Трансмиссия - 5 МКПП или вариатор. А вот полного привода нет даже за доплату.  Ранее наш портал рассказывал, что белорусский автозавод МАЗ запустил производство нового автобуса МАЗ-203. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+