В США расследуют автокатастрофу с участием роботакси Cruise, пострадали люди

Федеральные агентства США расследуют автокатастрофу, в которой принимали участие роботакси Cruise от концерна GM и участника дорожного движения. В результате аварии пострадали люди. Подробности вокруг инцидента остаются неясными.

Комментировать
Поделиться:
В США расследуют автокатастрофу с участием роботакси Cruise, пострадали люди
Технологии автономного управления автомобилями еще далеки от того, чтобы стать массовыми. Автопроизводители постоянно их усовершенствуют, но технологиям приходится бороться с некоторыми серьезными проблемами роста, прежде чем люди смогут спокойно вздремнуть во время своих утренних поездок на работу. Недавняя авария с участием сервиса Cruise от концерна GM и другого транспортного средства является напоминанием о том, что подобные технологии далеки от совершенства и могут быть даже опасны.

Авария произошла через день после того, как проект Cruise получил зеленый свет на работу и предоставление услуг по перевозке людей в Сан-Франциско. 
 
До сих пор неясно, что именно произошло на дороге. Представитель Департамента полиции Сан-Франциско сообщил, что им не удалось найти отчет об аварии, связанный с инцидентом.


 Отчет, который представители сервиса Cruise подали в Департамент транспортных средств Калифорнии, показывает, что автономное такси Cruise находилось в автономном режиме и остановилось в пробке во время аварии. Toyota Prius врезалась в автомобиль Cruise, и в отчете отмечается, что такси получило «серьезные» повреждения задней и боковой части в результате инцидента.

Представитель Cruise отказался объяснить, почему автомобиль остановился в пробке. Авария побудила "Национальную администрацию безопасности дорожного движения США" начать специальное расследование аварии. По данным издания, это 45-е с 2016 года агентство, открытое агентством, и первое для сервиса роботакси. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах в Китае впервые сфотографировали автономный автомобиль Xiaomi.  IT-гигант Xiaomi объявил о начале работ над собственным электрокаром ещё в 2021 году. В серийном виде новинку обещают представить в 2023-м.

Genesis получила номинацию за "Блестящее начало в мире авто премиум-класса"

Премиальная южнокорейская марка Genesis, которая принадлежит Hyundai,  получила номинацию за "Блестящее начало в мире авто премиум-класса". По итогам прошлого года, объемы продаж компании  Genesis показали рост на 58% благодаря выигрышной стратегии.

В любом кризисе всегда есть победители и проигравшие. Автомобильная промышленность сталкивается с рядом проблем и угроз, а в ближайшие месяцы некоторые из крупнейших экономик мира могут впасть в рецессию. В этом контексте интересно наблюдать, как некоторым компаниям удается расти и добиваться успеха даже в трудные времена. Genesis, бренд премиум-класса, принадлежащий Hyundai, является одним из них.   Он был официально объявлен независимым брендом в конце 2015 года и выпустил свою первую модель Genesis G90 в 2017 году. Это было сделано спустя годы после того, как Hyundai представил седа Genesis как «прогрессивную интерпретацию современного спортивного седана Hyundai».  По мировым данным за прошлый год премиальной маркой было продано чуть более 200 000 новых автомобилей, на общую сумму, которая на 58 процентов выше, чем то, что Genesis смогла достичь в 2020 году. В том же году она уже продемонстрировала 55-процентный рост по сравнению с 2019 годом, несмотря на проблемы, вызванные пандемией. В 2018 году Genesis продал 77 000 единиц.    Основная причина постоянного роста продаж заключается в постоянстве запуска новых моделей. Несмотря на то, что автомобили, изначально предлагаемые брендом, не были автономными (они так или иначе были построены на существующих моделях Hyundai), Genesis начал работу над очень интересным планом, который включает в себя появление несколько автомобилей со своими собственными технологиями и индивидуальностью. С момента своего основания Genesis представила пять новых моделей и два крупных редизайна предыдущих моделей Hyundai.  Текущая линейка включает три седана, ориентированных на три разных сегмента, один универсал для европейских рынков и три внедорожника. Все они расположены на одном уровне с такими брендами, как BMW или Mercedes-Benz. Не так давно, наше издание писало о том, что специальное подразделение Genesis займется созданием более эксклюзивных автомобилей. Сообщается, что Genesis планирует создать подразделение, которое получит название One Of One и будет заниматься производством серийных моделей бренда согласно предпочтениям каждого из клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+