Genesis получила номинацию за "Блестящее начало в мире авто премиум-класса"

Премиальная южнокорейская марка Genesis, которая принадлежит Hyundai, получила номинацию за "Блестящее начало в мире авто премиум-класса". По итогам прошлого года, объемы продаж компании Genesis показали рост на 58% благодаря выигрышной стратегии.

Комментировать
Поделиться:
Genesis получила номинацию за "Блестящее начало в мире авто премиум-класса"
В любом кризисе всегда есть победители и проигравшие. Автомобильная промышленность сталкивается с рядом проблем и угроз, а в ближайшие месяцы некоторые из крупнейших экономик мира могут впасть в рецессию. В этом контексте интересно наблюдать, как некоторым компаниям удается расти и добиваться успеха даже в трудные времена.

Genesis, бренд премиум-класса, принадлежащий Hyundai, является одним из них. 

 Он был официально объявлен независимым брендом в конце 2015 года и выпустил свою первую модель Genesis G90 в 2017 году. Это было сделано спустя годы после того, как Hyundai представил седа Genesis как «прогрессивную интерпретацию современного спортивного седана Hyundai».


 По мировым данным за прошлый год премиальной маркой было продано чуть более 200 000 новых автомобилей, на общую сумму, которая на 58 процентов выше, чем то, что Genesis смогла достичь в 2020 году. В том же году она уже продемонстрировала 55-процентный рост по сравнению с 2019 годом, несмотря на проблемы, вызванные пандемией. В 2018 году Genesis продал 77 000 единиц.
 
 Основная причина постоянного роста продаж заключается в постоянстве запуска новых моделей. Несмотря на то, что автомобили, изначально предлагаемые брендом, не были автономными (они так или иначе были построены на существующих моделях Hyundai), Genesis начал работу над очень интересным планом, который включает в себя появление несколько автомобилей со своими собственными технологиями и индивидуальностью. С момента своего основания Genesis представила пять новых моделей и два крупных редизайна предыдущих моделей Hyundai.

 Текущая линейка включает три седана, ориентированных на три разных сегмента, один универсал для европейских рынков и три внедорожника. Все они расположены на одном уровне с такими брендами, как BMW или Mercedes-Benz.



Не так давно, наше издание писало о том, что специальное подразделение Genesis займется созданием более эксклюзивных автомобилей. Сообщается, что Genesis планирует создать подразделение, которое получит название One Of One и будет заниматься производством серийных моделей бренда согласно предпочтениям каждого из клиентов.

Индийская Tata Motors собирается продать 50 тыс. электрокаров в следующем финансовом году

Tata Motors планирует продать до 50 000 электромобилей в финансовом году до 31 марта, и это может быть только началом. Об этом пишет Reuters.

На собрании акционеров в начале этого месяца прозвучало, что Tata продала 19 105 электромобилей в 2021/2022 году, что на 353% больше, чем в предыдущем финансовом году. Хотя Tata не может считаться лидером в области электромобилей, в сентябре прошлого года она подтвердила, что к 2026 году будет добиваться того, чтобы электромобили составляли 25% от общего объема продаж в Индии. Автопроизводитель надеется достичь этого к 2026 году. В рамках своего плана Tata выпустит восемь новых моделей электромобилей к 2025 году. Tata также осваивает мир производства полупроводников и аккумуляторов для электромобилей. Первый в истории электромобиль Tata с нуля будет выпущен в 2025 году. Этот автомобиль был представлен концептом Avinya несколько месяцев назад и заимствует элементы дизайна у внедорожников, минивэнов и хэтчбеков премиум-класса.  Подробности о возможной серийной модели остаются ограниченными, но, по-видимому, она будет использовать платформу бренда Gen 3 и должна иметь запас хода не менее 500 км.  Ранее наш портал рассказывал, что Tata планирует производить собственные полупроводники и аккумуляторы для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+