Фирма Lunaz увеличивает размер завода по переработке старых авто в электрокары на 300%
Компания Lunaz Applied Technologies объявила о четырехкратном увеличении размера своего предприятия по вторичной переработке в Сильверстоуне, Англия. Британская компания будет использовать пространство для замены дизельных двигателей в старых промышленных транспортных средствах на электрические силовые агрегаты.
В целом Lunaz добавила к своим существующим площадям 13 006 квадратных метров, которые она будет использовать в качестве производственной базы. Это увеличение размера будет дополнено 300 новыми сотрудниками.
«Этот знаменательный проект представляет собой огромный шаг вперед для Lunaz Applied Technologies и более широкое движение к мобильности», — сказал Дэвид Лоренц, основатель Lunaz. «Мы поддерживаем наши собственные технологии, процессы и людей и делаем мощное заявление о намерениях в отношении нашего видения».
В частности, компания возьмет промышленные автомобили с истекшим сроком службы, разберет их, удалит их дизельные двигатели и переоборудует в электромобили с гарантированным состоянием как новые. Исследование, проведенное по заказу Lunaz, показало, что, перерабатывая старые автомобили, а не создавая совершенно новые электромобили, компания экономит 80 процентов выбросов углерода за весь срок службы автомобиля.
Помимо неотъемлемого преимущества вторичной переработки, процессы компании также максимально экологичны.
Кампус был построен с учетом высокой тепловой эффективности, а обогреватели питаются от устойчивого электричества. Все инструменты на объекте будут работать от аккумуляторов, а пандусы для транспортных средств будут оснащены системой рекуперации кинетической энергии, чтобы свести к минимуму их энергопотребление.
Автомобили не просто получают замену двигателя, они также улучшаются во всем. В процессе электромодификации Lunaz разбирает их до голого шасси, затем они подвергаются специальной чистке, окрашивается с использованием того же материала, что и лопасти вентилятора реактивных двигателей для максимального срока службы, а также получают цифровые экраны вместо традиционных приборных панелей. Когда новый завод заработает на полную мощность, Lunaz сможет производить 1100 UEV в год.
Ранее наш портал рассказывал, что в России за 3-4 года собираются создать чисто отечественный автомобиль.