Возрожденную Лада Приора NFR 2022-2023 года показали на рендерных фотозарисовках

Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru представили рендеры абсолютно нового седана Лада Приора NFR 2022-2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденную Лада Приора NFR 2022-2023 года показали на рендерных фотозарисовках
Автомобиль на рендерах демонстрирует современный дизайн с крупной решеткой радиатора, обтекаемой формой кузова, оригинальной головной оптикой на светодиодах и задними фонарями на LED-матрицах.

Такая «Приора» могла бы продаваться в стандартном и в спортивном исполнении Lada Priora Sport. Самый доступный вариант стоил бы около миллиона рублей, считают авторы рендеров.

Под капотом новинки скрывался бы 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, сочетающимся с МКПП. Альтернатива - 1,3-литровый 137-сильный турбомотор в связке с «роботом». 

Спортивные модификации Priora Sport и Priora NFR получили бы 1,5-литровый 163-сильный турбомотор в паре с механической КП или «роботом». 


Рендерные изображения LADA Priora NFR
Ранее наш портал рассказывал, что производству внедорожников LADA Niva Legend в 2022 году может помешать нехватка ремней безопасности. 

Фирма Lunaz увеличивает размер завода по переработке старых авто в электрокары на 300%

Компания Lunaz Applied Technologies объявила о четырехкратном увеличении размера своего предприятия по вторичной переработке в Сильверстоуне, Англия. Британская компания будет использовать пространство для замены дизельных двигателей в старых промышленных транспортных средствах на электрические силовые агрегаты.

В целом Lunaz добавила к своим существующим площадям 13 006 квадратных метров, которые она будет использовать в качестве производственной базы. Это увеличение размера будет дополнено 300 новыми сотрудниками. «Этот знаменательный проект представляет собой огромный шаг вперед для Lunaz Applied Technologies и более широкое движение к мобильности», — сказал Дэвид Лоренц, основатель Lunaz. «Мы поддерживаем наши собственные технологии, процессы и людей и делаем мощное заявление о намерениях в отношении нашего видения». В частности, компания возьмет промышленные автомобили с истекшим сроком службы, разберет их, удалит их дизельные двигатели и переоборудует в электромобили с гарантированным состоянием как новые. Исследование, проведенное по заказу Lunaz, показало, что, перерабатывая старые автомобили, а не создавая совершенно новые электромобили, компания экономит 80 процентов выбросов углерода за весь срок службы автомобиля. Помимо неотъемлемого преимущества вторичной переработки, процессы компании также максимально экологичны. Кампус был построен с учетом высокой тепловой эффективности, а обогреватели питаются от устойчивого электричества. Все инструменты на объекте будут работать от аккумуляторов, а пандусы для транспортных средств будут оснащены системой рекуперации кинетической энергии, чтобы свести к минимуму их энергопотребление. Автомобили не просто получают замену двигателя, они также улучшаются во всем. В процессе электромодификации Lunaz разбирает их до голого шасси, затем они подвергаются специальной чистке, окрашивается с использованием того же материала, что и лопасти вентилятора реактивных двигателей для максимального срока службы, а также получают цифровые экраны вместо традиционных приборных панелей. Когда новый завод заработает на полную мощность, Lunaz сможет производить 1100 UEV в год. Ранее наш портал рассказывал, что в России за 3-4 года собираются создать чисто отечественный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+