Кто окажется быстрее - 600-сильный Honda Civic или Porsche 911 Tribute?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют 600-сильные Honda Civic и Porsche 911 Tribute.

Комментировать
Поделиться:
Кто окажется быстрее - 600-сильный Honda Civic или Porsche 911 Tribute?
Вот маловероятное, но интересное автомобильное противостояние. Мы не часто видим, как классические автомобили Porsche участвуют в дрэг-рейсинге, тем не менее, этот видеоролик хороший шанс увидеть, как владелец этого старого 911 решил испытать свой автомобиль в гонке по прямой. Его конкурентом стала 30-летняя Honda Civic. 


Как вы можете легко увидеть в последнем видео Hoonigan This vs. That, двигатель хэтчбека настолько мощный, что для него даже нет места под капотом японского автомобиля. 


Двигатель позаимствован у старой "Интегры", и мы не будем утомлять вас длинным списком апгрейдов, которые были произведены с ним. Стоит отметить, что мотор получил массивный турбонаддув, нагнетающий воздух в цилиндры, а общая мощность выдаваемая на колеса оценивается примерно в 600 лошадиных сил. Это связано с тем, что шины Honda пробуксовывали во время динамометрических испытаний. 

 С технической точки зрения, в гонке принимает участие Porsche 911 1978 года, но он создан как дань уважения гоночному автомобилю 911 Targa Florio 1973 года. В этом случае рестомод также является подходящим описанием для этой машины, поскольку сзади находится 3,4-литровая оппозитная "шестерка" с двойным турбонаддувом и мощностью 595 л.с. Она по-прежнему охлаждается воздухом. Несмотря на атмосферу гоночного автомобиля, это настоящий городской автомобиль с работающим кондиционером. Кроме того, он несет большую часть своего веса на ведущие колеса. Это может быть фактором в этой конкуренции.
 
 В первой из трех гонок Civic делает хороший "прыжок" со старта, но борется со сцеплением почти на протяжении всего пробега. Такая мощность переднеприводного автомобиля на уличных шинах — это всего лишь горстка на подготовленном дрэг-стрипе, не говоря уже о неподготовленной взлетно-посадочной полосе. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Acura Integra 2023 модельного года примет участие в гонках Hill Climb. Представители япоснкого бренда заявили о том, что новое поколение спортивного купе Acura Integra дебютирует в автоспортивных соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. Для гонки, машина получила модернизированные тормоза, подвеску.

Компания TOYOTA обновила кроссовер Toyota Aygo X Cross и выпустила новые версии Like и Chic

Ассортимент Toyota Aygo X Cross обновлен и дебютирует с отделкой Like и Chic.

 Toyota внесла существенные изменения в свой самый скромный по габаритам кроссовер. Линейка моделей пополнился исполнениями Like и Chic.  Версия Play стоит на начальном этапе линейки Aygo X Cross нет ничего нового. На один шаг выше стоит новая отделка Like, а в роли более интересного и законченного варианта предлагается модификация Chic. Модификация Toyota Aygo X Cross Like подразумевает наличие: дисков колес на 18 дюймов, винилы на бамперах и молдингах по бокам, внешние зеркала заднего обзора с электронной регулировкой и подогревом, оптика на светодиодах, мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов. Версия Toyota Aygo X Cross Chic в дополнение получила от разработчиков: кожаную обтяжку салона, бесконтактное зарядное устройство для гаджетов, датчики парковки, мультимедийный брендовый комплекс Toyota Smart Connect с тачскрином на 9 дюймов. Модернизированный кроссовер укомплектован 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с рабочим объемом в 1,0 литров с отдачей на 72 силы и 93 Нм в тандеме с механической коробкой передач на 5 ступеней и автоматической трансмиссией CVT. Всем исполнениям полагается только переднеприводная система.   Читайте также о том, что TOYOTA отзывает в России около 4 000 внедорожников TOYOTA и LEXUS в июле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+