В России продают новый седан Daewoo Gentra, простоявший в автосалоне 7 лет

Это один из редких случаев, когда новенький автомобиль не нашел своего хозяина и простоял без дела долгие годы.

Комментировать
Поделиться:
В России продают новый седан Daewoo Gentra, простоявший в автосалоне 7 лет
 В Уфе один из дилерских центров предлагает автолюбителям приобрести седан Daewoo Gentra, который сошел с конвейера в 2014 году. За годы нахождения в салоне эту модель без пробега так никто и не купил. Сейчас сообщение о продаже этой иномарки появилось на популярном сайте объявлений. Ее предлагают по цене в 870 тысяч рублей.

 На одометре иномарки демонстрируется пробег в 34 километра. Этот автомобиль никогда не регистрировался в базе Госавтоинспекции РФ. Пассажирские кресла в салоне по-прежнему защищены от пыли благодаря заводской пленки.

В списке возможностей указываются «противотуманки», магнитола, климатическая установка и электростеклоподъемники.
1200x900n (2).webp

Под капотом находится 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор с отдачей на 107 «лошадей». Силовая установка трудится в тандеме с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. От нуля до первой «сотни» машина проезжает за 11,9 сек. Потолком скорости стал показатель в 164 км/ч.

1200x900n (1).webp

  Читайте также о том, что в российской столице снизился клиентский спрос на иномарки с пробегом, кроме седана Daewoo Nexia.

"Росатом" собирается начать производство аккумуляторов для электрокаров

Сборкой займется фирма «Рэнера», которая входит в состав топливной компании госкорпорации.

Александр Камышев, который занимает должность генерального директора «Рэнера» в беседе с РИА «Новости» заявил, что фирма собирается начать выпуск аккумуляторов, которые применяются в электрических машинах. Производство планируют развернуть в Москве – здесь будет налажено производство систем накопления энергии с высокой мощностью, а также инжиниринговый отдел. Также к 2025 году собираются расширить производство с помощью завода в Калининградской области. Здесь будет налажена сборка ячеек для литий-ионных АКБ. Отметим, что планы компании выглядят довольно реальными, так как «Рэнера» успешно занимается источниками бесперебойного питания, что можно считать смежной областью с АКБ для машин. Ранее стало известно, что у компании Toyota заканчиваются субсидии от государства в США для электрических машин. После этого машины станут стоить значительно дороже. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+