АВТОВАЗ назвал пять нелепых мифов об автозаводе в Тольятти

Пресс-служба российского автогиганта рассказала, какими тайнами и мифами была окутана история Волжского автозавода.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ назвал пять нелепых мифов об автозаводе в Тольятти
Ещё во времена СССР широкой популярностью пользовался миф, что Волжский автозавод изначально должен был производить лодки. На это умозаключение обывателей натолкнул фирменный вазовский логотип в форме ладьи. Подогревало воображение советских граждан и название автомобильной марки - «Лада».

Второй миф связан с тоннелем под заводом, по которому, якобы, можно было попасть в Москву. Тоннели действительно существуют. По одной из версий их строили во время Холодной войны в качестве убежищ. Так что ни о каком тайном пути в столицу речи не идёт.

Третий миф больше касается суеверий. Считается, что покупка автомобиля, собранного в пятницу или понедельник, принесёт автовладельцу постоянные поломки.  Якобы в пятницу заводчане спешат домой и работают не так усердно, как в середине недели. А в понедельник же сотрудники могут испытывать похмелье.

Четвёртый миф об особой службе, которая проверяет авто для импорта. Якобы их проверяют очень хитрым способом. С реальностью у этого предположения нет ничего общего: все машины собираются одними и теми же людьми.

Пятый миф - покупать автомобили «Лада» выгоднее всего в Тольятти.



 Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ начал продажи упрощенного седана LADA Granta Drive Active 2022 года на рынке РФ.

FERRARI F8 Spider получает пакет обновления Wild F8XX от тюнинг-ателье Mansory

Спустя год после того, как компания Mansory представила дикий F8XX на базе Ferrari F8 Tributo, тюнер представил свою версию F8XX F8 Spider. Как и ожидалось, он такой же дикий, как купе.

 Аэродинамический пакет, украшающий модель F8XX Spider, кажется таким же, как у купе. Передняя часть покрыта кованым углеродным волокном и включает в себя привлекательный сплиттер и новые ребра вокруг решетки радиатора. Под фарами также появились кованые карбоновые накладки, а по обеим сторонам бампера можно найти пару небольших уток. Большие аэродинамические плавники отходят от сплиттера.  Множество изменений коснулось и бортов итальянского суперкара. Наиболее очевидным изменением являются колеса вторичного рынка с черными спицами и отделкой из кованого углеродного волокна, которые улучшают аэродинамику. Также представлены расширенные кованые сплиттеры из углеродного волокна, кованые боковые зеркала заднего вида, дверные ручки и боковые воздухозаборники. Что касается задней части Mansory F8XX Spider, она оснащена парой ярко выраженных винглетов из кованого углеродного волокна, вдохновленных Ferrari FXX K. Также имеется новая крышка багажника, а также переработанный задний диффузор с большим дождевым фонарем и четырьмя выхлопные трубы.   Этот конкретный F8XX Spider также выполнен в ярком зеленом цвете с ярко-желтыми акцентами. Неудивительно, что клиенты могут настроить внешнюю отделку по своему вкусу. Интерьер также подвергся капремонту. Почти каждая поверхность салона перешита ярко-зеленой кожей, включая сиденья, приборную панель, дверные панели и рулевое колесо. У Ferrari также есть ярко-желтые дверные ручки, желтая окантовка вентиляционных отверстий, окантовка и вышивка крестиком на сиденьях. Тюнер сделал те же улучшения производительности, что и у купе. Таким образом, 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 880 л.с. и 980 Нм.   Читайте также о том, что компания FERRARI показала тизер гиперкара 2023 Le Mans для победы в 24-часовой гонке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+