Отремонтированные HYUNDAI Ioniq снова попали под отзыв из-за риска возгорания
Компания Hyundai повторно отзывает 10 575 гибридных и подключаемых гибридных автомобилей из-за проблемы, которая должна была быть устранена.
Проблемы начались в марте 2018 года, когда Hyundai получила сообщение о тепловых повреждениях заднего сиденья автомобиля Kia Niro 2017 года, проданного в Корее. Автопроизводитель начал расследование и в октябре 2018 года решил провести добровольный отзыв 10 575 моделей Hyundai Ioniq Hybrid и Plug-In Hybrid 2017–2018 годов выпуска в США.
Проблема возникла из-за силового реле, которое находится под задним сиденьем. В ходе расследования в Hyundai поняли, что деталь была соединена слишком слабо. Это, в свою очередь, приводило к повышенному электрическому сопротивлению из-за слабого контакта между клеммами главного реле.
В итоге из-за сильного нагрева возрастает риск пожара в автомобиле. Хорошей новостью было то, что проблемная деталь была изготовлена поставщиком, которого автопроизводитель сменил. Для устранения проблему достаточно было заменить реле.
Автопроизводитель исследовал два автомобиля и обнаружил, что, хотя в истории ремонта обоих автомобилей указано, что они получили новое реле, у обоих все еще была старая проблемная деталь.
В результате из 11 исследованных автомобилей Hyundai в общей сложности у девяти были обнаружены проблемы, связанные с реле, хотя, к счастью, о травмах или смертельных случаях не сообщалось.
Автопроизводитель провел внутреннюю проверку и принял решение о повторном отзыве. Владельцев попросят вернуть свои автомобили дилеру для проверки работы по отзыву и замены основного силового реле, если это необходимо.
Неясно, почему в упомянутых выше автомобилях были старые реле, несмотря на то, что они, по-видимому, были отремонтированы.
Ранее наш портал рассказывал, что марка HYUNDAI выпустила первый тизер нового спорткара под брендом N.
По теме
Проблема возникла из-за силового реле, которое находится под задним сиденьем. В ходе расследования в Hyundai поняли, что деталь была соединена слишком слабо. Это, в свою очередь, приводило к повышенному электрическому сопротивлению из-за слабого контакта между клеммами главного реле.
В итоге из-за сильного нагрева возрастает риск пожара в автомобиле. Хорошей новостью было то, что проблемная деталь была изготовлена поставщиком, которого автопроизводитель сменил. Для устранения проблему достаточно было заменить реле.
К сожалению, это оказалось не так просто. В июне 2021 года Hyundai получила отчет, в котором утверждалось, что Ioniq 2017 года загорелся после получения исправления об отзыве.
В ноябре и декабре было получено еще два сообщения о возгорании автомобилей, которые также якобы прошли ремонт.Автопроизводитель исследовал два автомобиля и обнаружил, что, хотя в истории ремонта обоих автомобилей указано, что они получили новое реле, у обоих все еще была старая проблемная деталь.
В результате из 11 исследованных автомобилей Hyundai в общей сложности у девяти были обнаружены проблемы, связанные с реле, хотя, к счастью, о травмах или смертельных случаях не сообщалось.
Автопроизводитель провел внутреннюю проверку и принял решение о повторном отзыве. Владельцев попросят вернуть свои автомобили дилеру для проверки работы по отзыву и замены основного силового реле, если это необходимо.
Неясно, почему в упомянутых выше автомобилях были старые реле, несмотря на то, что они, по-видимому, были отремонтированы.
Ранее наш портал рассказывал, что марка HYUNDAI выпустила первый тизер нового спорткара под брендом N.