Отремонтированные HYUNDAI Ioniq снова попали под отзыв из-за риска возгорания

Компания Hyundai повторно отзывает 10 575 гибридных и подключаемых гибридных автомобилей из-за проблемы, которая должна была быть устранена.

Комментировать
Поделиться:
Отремонтированные HYUNDAI Ioniq снова попали под отзыв из-за риска возгорания
Проблемы начались в марте 2018 года, когда Hyundai получила сообщение о тепловых повреждениях заднего сиденья автомобиля Kia Niro 2017 года, проданного в Корее. Автопроизводитель начал расследование и в октябре 2018 года решил провести добровольный отзыв 10 575 моделей Hyundai Ioniq Hybrid и Plug-In Hybrid 2017–2018 годов выпуска в США.

Проблема возникла из-за силового реле, которое находится под задним сиденьем. В ходе расследования в Hyundai поняли, что деталь была соединена слишком слабо. Это, в свою очередь, приводило к повышенному электрическому сопротивлению из-за слабого контакта между клеммами главного реле.

В итоге из-за сильного нагрева возрастает риск пожара в автомобиле. Хорошей новостью было то, что проблемная деталь была изготовлена поставщиком, которого автопроизводитель сменил. Для устранения проблему достаточно было заменить реле. 

К сожалению, это оказалось не так просто. В июне 2021 года Hyundai получила отчет, в котором утверждалось, что Ioniq 2017 года загорелся после получения исправления об отзыве.
В ноябре и декабре было получено еще два сообщения о возгорании автомобилей, которые также якобы прошли ремонт.

Автопроизводитель исследовал два автомобиля и обнаружил, что, хотя в истории ремонта обоих автомобилей указано, что они получили новое реле, у обоих все еще была старая проблемная деталь.



В результате из 11 исследованных автомобилей Hyundai в общей сложности у девяти были обнаружены проблемы, связанные с реле, хотя, к счастью, о травмах или смертельных случаях не сообщалось.
Автопроизводитель провел внутреннюю проверку и принял решение о повторном отзыве. Владельцев попросят вернуть свои автомобили дилеру для проверки работы по отзыву и замены основного силового реле, если это необходимо.

Неясно, почему в упомянутых выше автомобилях были старые реле, несмотря на то, что они, по-видимому, были отремонтированы.



Ранее наш портал рассказывал, что марка HYUNDAI выпустила первый тизер нового спорткара под брендом N. 
8 Июля, 2022 г.

Фастбэк AUDI RS7 Exclusive Edition 2022 года выйдет тиражом всего 23 экземпляра

Седан Audi RS7 получает новую особенную ограниченную серию всего из 23 экземпляров с эксклюзивными функциями. Спецверсия называется Exclusive edition и стоит от 165 400 долларов.

Это довольно высокий прайс по сравнению со стандартной RS7, стоимость которой начинается от 118 500 долларов. Оба автомобиля демонстрируют одинаковую мощность в 591 л.с. От стандартного авто спецверсия отличается  дополнительным оборудованием и деталями дизайна, которых нет ни в одном другом RS7. Например, каждая единица будет окрашена эксклюзивной краской Mamba Black с перламутровым эффектом. По словам Audi, под черной краской будут видны голубые оттенки. Но это еще не все. Синий также является важным фактором в остальной части сборки. Керамические тормозные диски останавливаются суппортами, окрашенными в синий цвет. Лазерные светодиодные фары Audi обозначаются синим светом, а интерьер продолжает эту тенденцию. Прошивка Sepang Blue присутствует по всему салону, но, пожалуй, наиболее заметна на подлокотниках, приборной панели, отделке центральной консоли, ковриках и верхних дверных панелях. Насколько мы можем судить, сборка RS7 с аналогичными функциями через онлайн-конфигуратор обойдется примерно в 140 000 долларов. Такие опции, как подвеска Dynamic Ride Control, черная обивка потолка Dinamica и пакет керамических тормозов, могут быть добавлены к обычному RS7, но вы нигде не можете добавить синие акценты или тот же черный цвет краски. © Audi AUDI RS7 Exclusive Edition получит ограниченный 23 экземплярами тираж Audi сообщает, что версия RS7 Exclusive будет доступна в конце лета. © Audi Салон автомобиля также получился эксклюзивным Ранее наш портал рассказывал, что прототип электрического седана Audi A6 E-Tron показали на шпионских фото. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+