Лучше ли стандартный Suzuki Jimny тюнингованного Hummer H2?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано противостояние двух внедорожников - стандартного Suzuki Jimny и тюнингованного Hummer H2. Для выявление победителя используется несколько заездов.

Комментировать
Поделиться:
Лучше ли стандартный Suzuki Jimny тюнингованного Hummer H2?
 Может ли стандартный Suzuki Jimny вести себя так же хорошо (или лучше), чем модифицированный Hummer H2 в условиях серьезного бездорожья? Это видео было создано для попытки ответа на этот вопрос.

  Jimny представленный здесь, является стандартной версией японского внедорожника, которая доступна в Европе. Внедорожник оснащен 1,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 лошадиная сила и крутящим моментом 130 Нм. Есть полный привод и пятиступенчатая механическая коробка передач с понижающей передачей. На внедорожнике установлены стандартные всесезонные шины.



Он конкурирует с Hummer H2 с его 6,2-литровым безнаддувным двигателем V8.


Заводские характеристики двигателя составляют 393 л.с. мощности и 563 Нм момента. Мощность проходит через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с постоянным полным приводом. У внедорожника есть пара боковых выхлопных патрубков с обеих сторон.

Кажется, что H2 получил увеличенный дорожный просвет. У него также есть шины для бездорожья. Однако есть проблема с этим H2. Кнопки включения межосевого и заднего дифференциалов явно не работают. Это увеличивает шансы Jimny на победу.

Во-первых, есть дрэг-рейсинг по крутому склону. На малой дистанции Jimny мчится в гору, а H2 медленно ползет вверх по склону. Затем они мчатся по короткой тропе. Дорога узкая, повороты крутые. Hummer должен остановиться и выполнить трехточечный поворот, чтобы проехать. У Jimny таких проблем нет, и он одерживает очередную победу.

Затем водители должны определить, какой из них спускается с холма медленнее. В дополнение к проблемам с дифференциалами, система управления спуском с холма у Hummer также, по-видимому, не работает. Не имея возможности использовать тормоза, H2 легко одерживает победу над Jimny.



Не так давно, наше издание писало о том, что очередь на новый электровнедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года достигла 17 лет.  Как говорится в официальном пресс-релизе американского бренда, производство электромобилей GMC Hummer наращивается медленно, в настоящее время 12 автомобилей в день.

7 Июля, 2022 г.

В Сети показали бизнес-седан Honda Accord 2024 года

Отечественный интернет-портал "Колеса.ру" представил свое виденье того, каким может быть седан Honda Accord 2024 модельного года. Рендеры основаны на недавно опубликованных фотографиях с прототипами новинки.

 Уже совсем скоро будет представлена новая версия Honda Accord - тестовый прототип этой модели мы впервые увидели в конце прошлого месяца, тогда Honda покрыла машину камуфляжной пленкой. Именно на основе этих фотографий и основаны эти неофициальные рендеры от отечественного издания "Колеса.ру". Похоже, что новый Accord будет того же размера, что и нынешняя версия модели.    Тем не менее, Honda радикально изменит дизайн модели, и на рендерах показан седан с элементами стиля, позаимствованными у нового Civic. Новый Accord получит тонкие фары, крупную фальшрадиаторную решетку и гладкий нижний бампер. На "шпионских" снимках машина была с камуфляжем на решетке радиатора. Сзади виртуальная новинка сохранила ниспадающую линию крыши. Тем не менее, мы ожидаем, что задняя часть Accord получит стиль задних фонарей Civic. На изображениях Accord показан со световой полосой, соединяющей задние фонари, что является возможной особенностью стиля. На шпионских снимках виден багажник с чем-то между осветительными элементами. Существует вероятность того, что новое поколение седана будет построено на той же платформе, что и нынешний Honda Accord. Это будет означать, что текущая моторная гамма будет полностью доступна для новинки. Honda предлагает текущий Accord либо с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 л.с., либо с четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. Honda также предлагает Accord Hybrid мощностью 212 л.с., и автопроизводитель может внести некоторые изменения в новую модель. На шпионских снимках запечатлен только внешний вид автомобиля, поэтому салон Accord мы не видели. Тем не менее, мы ожидаем, что Honda внесет некоторые существенные изменения.  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda e Limited Edition прибывает в Европу в количестве 50 единиц.  Honda представила новую версию Honda e для европейского рынка, получившую название Limited Edition. Модель доступна исключительно с красным оттенком кузова, а производство будет ограничено 50 единицами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+