Компания Lamborghini рассказала о дизайне своих будущих моделей

В рамках недавнего интервью, генеральный директор Lamborghini неоднократно отмечал, что "впредь, специалисты бренда не будут использовать в дизайне будущих моделей компании элементы стиля от старых суперкаров".

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini рассказала о дизайне своих будущих моделей
 Поскольку Lamborghini переходит от бензиновых к гибридным и полностью электрическим силовым агрегатам, ее недавно представленный суперкар Countach LPI 800-4 играет ключевую роль для бренда. Он призван преодолеть разрыв между старым Lamborghini и будущим бренда. Теперь генеральный директор компании обещает, что новые серийные суперкары бренда больше не получат ретро-дизайна.

Countach LPI 800-4, пожалуй, наиболее близок к оригинальной модели Countach в том смысле, что он привлек много внимания когда был показан. 


Построенный на основе шасси Aventador, автомобиль вызвал бурю критики и восторженных возгласов. Он был распродан еще до того, как его показали публике, но, похоже, этого недостаточно для того, чтобы Lamborghini продолжала перевыпускать свои старые модели.

 В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сказал, что бренд "покончил с ретро-моделями". «Countach — это уникальный эксперимент, но, поскольку мы — небольшой бренд, мы должны смотреть вперед… Мы не можем полагаться на прошлое и думать, что прошлое создает будущее».

Далее он говорит: «Мы с нетерпением ждем. У нас всегда появляются новые идеи, поэтому мы должны быть сосредоточены на будущем, а не на прошлом». И это примечательно, потому что бренд действительно работает над своей первой полностью электрической моделью, которая может быть названа Revuelto, а затем над полностью электрифицированной линейкой.

Заядлые и несколько пресыщенные поклонники Lamborghini могут помнить, что Винкельманн уже давал это обещание раньше. Еще в 2006 году Lamborghini представила концепт Miura, который был ошеломляющим, но сделанным со вкусом данью уважения оригиналу.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini вывела на тесты электрического преемника Lamborghini Aventador 2023 года. Компания Lamborghini готовится выпустить сразу несколько электрифицированных моделей в ближайшие годы. Самой ожидаемой из них является преемник Aventador.

Компания BMW тестирует прототип обновленного M2 на Нюрбургринге

Западные СМИ опубликовали видеоролик, на котором виден закамуфлированный прототип обновленного купе BMW M2. Судя по всему, новинка получила двигатель и тормозную систему от старшего M4.

 Новый BMW M2 дебютирует не раньше октября этого года, что дает немецкому автопроизводителю еще несколько месяцев, чтобы закончить все работы над своим популярным купе. Новое "шпионское" видео с YouTube-канала CarSpyMedia запечатлело машину на Нюрбургринге. BMW показывал (фото машины с цветным камуфляжем) новый автомобиль на фотографиях с апреля, теперь же, до дебюта осталось всего несколько месяцев.    Автомобиль по-прежнему имеет камуфляжную пленку и облицовку под ней. По слухам, долгожданная новинка должна выглядеть гораздо более агрессивно, чем нынешний M240i. За последние несколько месяцев мы довольно много узнали о новом M2 поколения G87. Мы знаем, что новый M2 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом, как у старшего M4, но меньшая модель не будет такой мощной, выдавая около 450 лошадиных сил. Если верить саомй BMW, новый M2 будет находится на том же уровне производительности, что и M2 CS предыдущего поколения.  Новинка от BMW будет направлять мощность исключительно на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic. M2 также позаимствует тормоза и адаптивные амортизаторы M4, а крыша из углеродного волокна поможет уменьшить вес автомобиля и понизить центр тяжести.  Внутри M2 будет поставляться с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, которые будут располагаться за двойной комбинацией приборов BMW и изогнутым дисплеем с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Он будет оснащен информационно-развлекательным программным обеспечением iDrive8 от BMW, что даст новому автомобилю M новейшие технологии автопроизводителя. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW анонсировала бронированный кроссовер BMW i7 с электрической трансмиссией. Концерн BMW сообщил о появлении бронированной версии кроссовера BMW i7, сочетающего взрыво- и пуленепробиваемость с электрической силовой установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+