Автоэксперт Шапарин пожаловался на разницу стоимости автомобилей в РФ и Германии в 2022 году

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин обратил внимание на диспропорцию цен на автомобили в России и Германии. Своими мыслями он поделился с радио «Комсомольская правда».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шапарин пожаловался на разницу стоимости автомобилей в РФ и Германии в 2022 году
Антон Шапарин считает, что сейчас ещё очень рано говорить о полном восстановлении отечественного автопрома, а значит, и о снижении стоимости машин. При этом специалист отмечает, что новой волны роста цен на российского авторынке не будет.

Сейчас автомобили выпускают «АвтоВАЗ», ГАЗ и УАЗ. Только вот эксперт назвал эти цифры «гомеопатическими». Что касается роста автомобильных прайсов, то расти они не будут по одной простой причине – у россиян нет столько денег, чтобы покупать автомобили по заоблачным ценам.

По словам Шапарина, в настоящее время на рынке РФ китайский автомобиль можно приобрести по цене BMW X6 в Германии. Такой разнице на рынке быть не должно, говорит специалист. Поспособствовать восстановлению отечественного авторынка может импорт.

Сейчас же в стране мы видим острый дефицит новых машин. Автоэксперт напомнил, что в мае этого года в России было продали на 85% меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года.
Дешеветь автомобили не будут. Специалист говорит, что уже сейчас по нынешнему году наблюдается дефицит минимум 800 000 машин. А наш рынок – это полтора миллиона автомобилей. 



Ранее автоэксперт Шапарин разъяснил, кому в РФ не стоит бояться дефицита автозапчастей в 2022 году. 

В России появилось предложение о продаже премиального седан Aurus Senat 2021 года за 35 млн рублей

На вторичном рынке российской столицы один из состоятельных автовладельцев выставил на продажу прошлогодний Aurus Senat.

 За редкий премиальный седан, за год проехавший скромные 300 км, запрашивают сумму в 35 миллионов рублей. Это на 11 млн рублей дороже, чем бренд продавал максимальные исполнения этих моделей при их появлении на отечественном авторынке.  Как сообщил автор сообщения, конкретный автомобиль относится к топовой версии. Седан поставили на учет в Госавтоинспекцию 7 декабря прошлого года. В документе указывается один собственник. Это юрилицо. Эта модель приводится в движение гибридной ситовой установкой, в состав которой входит мотор V8 с отдачей на 598 «лошадей». В паре трудится «автомат» КАТЕ и полноприводная система. Разгон до первой «сотни» километров в час происходит за 6 секунд.   Стоит отметить, что Aurus Senat дебютировал перед россиянами в рамках инаугурации нынешнего главы государства 7 мая 2018 года. Кроме Владимира Путина эту модель использует премьер-министр Михаил Мишустин. Над созданием седана работала международная группа инженеров благодаря помощи немецкой компании Porsche Engineering.   Читайте также о том, что водородный седан AURUS Senat разработчики наделили запасом хода в 600 км. В серию такая версия модели выйдет в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+