Обновленные AUDI E-Tron и E-Tron Sportback сфотографировал во время тестов в Альпах

Обновленные версии Audi E-Tron и E-Tron Sportback находятся в стадии разработки, и на этих шпионских снимках они запечатлены вместе в Австрии. Электрические кроссоверы получили обновленный внешний вид, а также, по слухам, изменения в трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Обновленные AUDI E-Tron и E-Tron Sportback сфотографировал во время тестов в Альпах
Стандартный E-Tron и Sportback имеют одинаковый дизайн. Обновленная решетка демонстрирует пересекающуюся шестиугольную сетку, в отличие от актуальных моделей, где сочетаются вертикальные элементы и узкие планки.

Нижняя часть продолжает иметь трапециевидное отверстие посередине. Также кажется, что отверстия в углах меньше, чем на нынешних авто. Правда, такой визуальный эффект может создавать камуфляж. Сбоку автомобили кажутся более простыми, чем текущая модель. На корме у тестовых протопила красуются новые фонари.

Теперь на внешней части каждой лампы есть несколько горизонтальных элементов. Камуфляж не даёт разглядеть, но кажется, что фары больше не охватывают всю ширину кормы. Зато мы хорошо видим обновленные боковые пороги. Что касается салона, то но шпионских фотографиях он не представлен. 

Модели E-Tron, как утверждается, имеют обновленный информационно-развлекательный экран, который разделит общую рамку с приборкой. 
В прошлом году ходили слухи, что обновленные E-Tron и E-Tron Sportback получат новую батарею, которая увеличивает их запас хода. Утверждается, что они смогут проехать 600 километров по стандарту WLTP. Рейтинг EPA в настоящее время составляет 222 мили для E-Tron и 218 миль для Sportback. Тест WLTP обычно дает более высокие цифры, чем данные EPA.



Основные изменения электрокаров Audi произошли в лицевой части
Сообщается, что среди обновлений также есть более мощные электродвигатели. Текущие модели развивают мощность 355 л.с. или 402 л.с. в режиме Boost. Более мощный класс S имеет мощность 429 л.с. или 496 л.с. в режиме Boost. Обновленные модели E-Tron дебютируют до конца 2022 года.



Дебют новинок состоится до конца 2022 года
Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi решила отпраздновать 50-летие модели Audi 80.

Прототип HONDA Civic Type R 2023 года вывели на трассу Мид-Огайо в рамках тизерной кампании

Тизерная кампания Honda Civic Type R 2023 года продолжается, и мы выходим на финишную прямую.

Показанный в виде прототипа, долгожданный хэтч сделал несколько горячих кругов по трассе спортивных автомобилей Мид-Огайо, а также стал ведущим автомобилем на старте Honda Indy 200 в воскресенье. К сожалению, сказать особо нечего, поскольку Honda уже несколько месяцев тизерит модель, и за последний год мы видели бесчисленное количество прототипов. При этом переработанная модель выглядит менее агрессивно, чем ее предшественник, поскольку она следует по стопам последнего Civic Hatchback. Однако Civic Type R отличается более спортивным передним бампером с уникальными воздухозаборниками и специальными сетчатыми вставками. Дизайнеры также установили аэродинамические боковые юбки, выступающее заднее антикрыло и тройной выхлоп по центру. Honda не раскрывает подробностей, но называет модель называют «вершиной заводских характеристик Honda». Далее компания заявила, что автомобиль был «разработан с нуля, чтобы обеспечить захватывающую производительность на дороге и гоночной трассе». Civic Type R 2023 года поступит в продажу в конце этого года и обещает стать «самым эффективным Civic Type R за всю историю». Ожидается, что автомобиль будет оснащен модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В предыдущей модели он производил 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, и нет никаких сомнений, что модифицированный автомобиль будет более мощным. Ранее наш портал рассказывал, что Honda e Limited Edition прибывает в Европу в количестве 50 единиц. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+