Тюнинг-ателье Novitec представило 1094-сильный Ferrari SF90 Stradale

Специально для итальянского суперкара, тюнинг-ателье разработала комплект модернизаций. Наряду с большей мощностью, он также получает множество элементов интерьера и экстерьера из углеродного волокна и кованых колес.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Novitec представило 1094-сильный Ferrari SF90 Stradale
 Когда дело доходит до тюнинга суперкаров, всегда лучше придерживаться политики «меньше значит лучше». Когда вы модернизируете Ferrari, это особенно актуально. К счастью, у одного тюнера, есть именно такой комплекс модернизаций, что называется, до мелочей. Novitec представила множество модернизированных Ferrari за эти годы и, как правило, избегает ярких и диковинных модификаций, которые делают суперкары уродливее. 

Благодаря некоторой творческой настройке блока управления двигателем и высокопроизводительной выхлопной системе Novitec увеличил мощность SF90 на 107 лошадиных сил, доведя общую мощность до 1094 л.с. 


Пиковый крутящий момент также был увеличен. В результате разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,4 секунды. Кроме того, максимальная скорость теперь увеличена до более чем 350 км/ч. Но на этом тюнер не остановился.

 Есть выхлопная система, которая сама по себе особенная, так как она может быть с дроссельной заслонкой или без нее, а также имеет теплоизоляцию для снижения температуры в моторном отсеке. Опционально можно получить покрытие из чистого золота 999 пробы для «максимального рассеивания тепла», и вы можете дополнить такую ​​систему парой 4,4-дюймовых выхлопных труб из нержавеющей стали с углеродными украшениями.

 Наконец, есть комплект 21-дюймовых кованых дисков Novitec NF10 дополнены спортивными пружинами, которые занижают автомобиль на 30 мм спереди и на 25 мм сзади. В очередной раз компания Novitec создала шедевр.

 .jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Novitec прокачали купе Ferrari Roma до 704 сил.  Ателье Novitec презентовало свой новый проект - пакет доработок для суперкара Ferrari Roma. С ним итальянское купе раскрывает весь свой потенциал.

В Китае дебютирует электрический седан Hozon Neta S с запасом хода в 1000 километров

Спустя полтора года после презентации на автосалоне в Шанхае Hozon Neta S теперь готов к продаже в Китае. Новый седан с авангардным дизайном, знакомыми чертами и значительной технологической нагрузкой, способный проехать более 1000 километров в автономном режиме.

 Hozon Auto потребовалось полтора года, чтобы завершить необходимые настройки, чтобы главный герой его стенда на Шанхайском автосалоне 2021 года стал реальностью. Фирма, которая уже продает азиатскому гиганту два полностью электрических кроссовера, собирается добавить еще одну новую модель к электрическому предложению на этом рынке. Это модель Hozon Neta S с особенно ярким дизайном и технологиями, которые до сих пор остаются неизвестными.  Новинка стремится стать серьезной альтернативой таким соперникам, как Xpeng P7, Nio ET5 и даже Tesla Model 3. В продаже с лета этого года появится седан с аэродинамическим дизайном. В нем авангардный стиль занимает переднюю часть с очень красивыми светодиодными фарами для дневного движения и основными фарами на втором уровне, которые более скрыты и интегрированы в большие воздухозаборники. Дизайн, немного отличающийся от специального издания «Yaoshi EV Special Edition». С пятидверным силуэтом и стилизованной линией крыши он имеет заднюю часть, в которой выделяются большие оптические группы, вытянутые по всей ширине задней части, с очень знакомым видом в стиле Audi e-tron GT. Hozon Neta S — это седан огромных размеров: 4,98 м в длину, 1,90 м в ширину, 1,45 м в высоту и колесную базу 2,98 м.   Тот же авангард переносится в интерьер. Здесь установлен большой 17,6-дюймовый сенсорный экран, расположенный вертикально, а в передней части приборной панели — 12,3 -дюймовый сенсорный экран.  Hozon Neta S построен на специальной платформе, которая поддерживает различные формы тяги. Он будет предлагаться с двумя электродвигателями и полным приводом. Максимальная мощность составляет 462 л.с. Разгон от нуля до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды. Его батарея, разработанная CATL, обеспечивает максимальную автономность 650 километров, хотя вариант с задним приводом и одним двигателем обеспечивает 715 км. В будущем Hozon Auto планирует вариант с удлинителем энергии, который обеспечит максимальную автономность до 1100 километров. Его цена в Китае стартует от 2 млн 716 тысяч рублей.   Читайте также о том, что кроссовер KIA Hybrid и EV 2023 года для Австралии оценили минимум в 1,65 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+