Анонсирован крутой рестомод Ferrari 250 GTO с весом менее 997 кг
Компания GTO Engineering анонсирована на своих страницах в соц.сетях действительно крутой рестомод культового итальянского суперкара Ferrari 250 GTO. Благодаря тому, что машина получит карбоновую часть кузова, общий вес составит менее 997 кг.
Теперь фирма сообщила, что Squalo также может похвастаться совершенно новым и изготовленным на заказ шасси из углеродного волокна, разработанным совместно с экспертами по из DEXET Technologies.
Объявление о том, что Squalo будет построен на основе сделанной на заказ карбоновой "ванны", еще больше укрепляет нашу веру в то, что это будет гораздо больше, чем просто качественно сделанный рестомод; это совершенно новая машина. С карбоновой "ванной" это означает, что GTO может строить свои автомобили без поиска донорского автомобиля. Это также означает, что автомобиль будет легче и прочнее, чем любой из предшествующих экземпляров оригинального 250 GTO.
Эта новая "ванна" будет построена из трех отдельных частей. В передней части разместятся двигатель V12 и коробка передач, а в центральной части — кабина и топливный бак. Также будет задний подрамник, на котором будет находиться задняя подвеска. С этой новой конструкцией, автомобиль будет зарегистрирован по всем правилам и продан как совершенно новый автомобиль. Таким образом, он может быть омологирован для всех основных рынков, включая наш.
GTO стремится к тому, чтобы автомобиль весил менее 1000 кг, что было бы замечательным достижением, учитывая, что впереди будет громоздкий большой V12, не говоря уже о весе коробки передач и всех обещанных роскошных опциях в салоне.
Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается стильный проект рестомода Pontiac Firebird 1972 года. С молотка аукциона уйдет последний экземпляр Pontiac Firebird Trans Am 1972 года выпуска. Этот рестомод Pontiac Firebird 1972 года был предметом невероятно тщательного процесса сборки, который сводился к поиску отдельных гаек и болтов.