Анонсирован крутой рестомод Ferrari 250 GTO с весом менее 997 кг

Компания GTO Engineering анонсирована на своих страницах в соц.сетях действительно крутой рестомод культового итальянского суперкара Ferrari 250 GTO. Благодаря тому, что машина получит карбоновую часть кузова, общий вес составит менее 997 кг.

Комментировать
Поделиться:
Анонсирован крутой рестомод Ferrari 250 GTO с весом менее 997 кг
В наши дни почти каждые полгода представляют новый суперкар. И хотя новинки этого сегмента, такие как Ferrari 296 GTB, обладают выдающимися технологиями и характеристиками, им не хватает харизмы, которая была у их предшественников из прошлых десятилетий. Но что, если бы вы могли объединить все эти стороны крутого суперкара? Именно это идея легла в основу рестомода Squalo от GTO Engineering, полностью модернизированного великолепного Ferrari 250 GTO из шестидесятых годов прошлого века.

В течение всего прошлого года стало известно множество подробностей об этом захватывающем автомобиле, в том числе о том, что у него будет великолепный двигатель V12, который может крутиться до 10 000 об/мин. 

Теперь фирма сообщила, что Squalo также может похвастаться совершенно новым и изготовленным на заказ шасси из углеродного волокна, разработанным совместно с экспертами по из DEXET Technologies.


 Объявление о том, что Squalo будет построен на основе сделанной на заказ карбоновой "ванны", еще больше укрепляет нашу веру в то, что это будет гораздо больше, чем просто качественно сделанный рестомод; это совершенно новая машина. С карбоновой "ванной" это означает, что GTO может строить свои автомобили без поиска донорского автомобиля. Это также означает, что автомобиль будет легче и прочнее, чем любой из предшествующих экземпляров оригинального 250 GTO.

Эта новая "ванна" будет построена из трех отдельных частей. В передней части разместятся двигатель V12 и коробка передач, а в центральной части — кабина и топливный бак. Также будет задний подрамник, на котором будет находиться задняя подвеска. С этой новой конструкцией, автомобиль будет зарегистрирован по всем правилам и продан как совершенно новый автомобиль. Таким образом, он может быть омологирован для всех основных рынков, включая наш.

GTO стремится к тому, чтобы автомобиль весил менее 1000 кг, что было бы замечательным достижением, учитывая, что впереди будет громоздкий большой V12, не говоря уже о весе коробки передач и всех обещанных роскошных опциях в салоне.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается стильный проект рестомода Pontiac Firebird 1972 года. С молотка аукциона уйдет последний экземпляр Pontiac Firebird Trans Am 1972 года выпуска. Этот рестомод Pontiac Firebird 1972 года был предметом невероятно тщательного процесса сборки, который сводился к поиску отдельных гаек и болтов.

На компанию Tesla снова подали в суд из-за расовой дискриминации насилия

Западные СМИ сообщают о том, что более дюжины чернокожих сотрудников Tesla подали в суд на автопроизводителя из-за расового насилия и дальнейшего преследованием на заводах автопроизводителя.

 В иске, поданном в суд штата Калифорния, США, утверждается, что рабочие подвергались расистским комментариям и поведению со стороны коллег, менеджеров и сотрудников отдела кадров. Также утверждается, что эти сотрудники не получали продвижения по службе или назначались на самые физически тяжелые должности в Tesla.  Утверждается, что большая часть преследований произошла на заводе Tesla во Фремонте в Калифорнии, где использовались такие термины, как «рабство» и «плантация».  Также утверждается, что комментарии сексуального характера были обычным явлением и что «стандартные рабочие процедуры Tesla включают вопиющую, открытую и абсолютную расовую дискриминацию».   В иске также говорится, что Монтьеко Джастис, который был производственным сотрудником на заводе во Фримонте, был понижен в должности, когда вернулся в Tesla после того, как взял санкционированный отпуск после заражения COVID-19. The Guardian отмечает, что Tesla столкнулась как минимум с 10 судебными исками о расовой дискриминации или сексуальных домогательствах. Тесла часто отрицал правонарушения. Этот иск возник вскоре после того, как судья назначил новое судебное разбирательство по делу, в котором бывшему оператору лифта Tesla присудили 137 миллионов долларов после того, как он подвергся враждебной рабочей среде и расизму. В этом случае Оуэн Диас утверждал, что слышал оскорбления и видел карикатуры и свастики на калифорнийском заводе Tesla. В октябре 2021 года ему было присуждено 130 миллионов долларов в качестве штрафных санкций и 6,9 миллиона долларов за эмоциональный стресс, который он перенес, работая на производителя электромобилей. Однако позже судья уменьшил эту сумму до 15 миллионов долларов, что побудило Диаса отклонить выплату в июне и заставить федерального судью в Калифорнии назначить новое судебное разбирательство. Не так давно, наше издание писало о том, что тяжба между бывшими работниками Tesla и Илоном Маском набирает новый оборот. Окружной судья штата Калифорния, США назначил новое судебное разбирательство по делу о возмещении ущерба по иску работника Tesla о расовой предвзятости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+