Сможет ли Cadillac CT4-V обогнать Mercedes-AMG CLA 35 по правилам драг-рейсинга?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют два роскошных компактных седана Cadillac CT4-V и Mercedes-AMG CLA 35.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Cadillac CT4-V обогнать Mercedes-AMG CLA 35 по правилам драг-рейсинга?
 CT5-V Blackwing, пожалуй, лучший седан с двигателем внутреннего сгорания, когда-либо построенный в Америке. Mercedes-AMG E 63 S также является шедевром инженерной мысли и вряд ли сможет сильно уступить американцу. Но как насчет автомобилей, которые стоят ниже в линейке этих премиальных брендов? В этой дрэг-гонке компактных спортивных седанов представительского класса, CLA 35 AMG соревнуется с CT4-V.


Сперва немного о том, с каким техническим оснащением сражаются эти машины. 


Cadillac CT4-V 2022 года оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 320 л.с. мощности и 514 Нм крутящего момента. Он передает эту мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и весит 1 640 кг.

 CLA 35 AMG весит 1 587 кг, но в то же время у него меньше мощности для победы. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет заводскую мощность 297 л.с. и 399 Нм крутящего момента. Как и Caddy, он имеет полный привод. В отличие от Caddy, здесь используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, и это очень важно.

 Начиная с гонки места, эти автомобили в основном едут примерно одинаково. С момента, когда они покидают стартовую линию, до момента, когда они пересекают финиш, они настолько близки, насколько это возможно, и Mercedes едва выигрывает в конце. Однако, когда вы гоняете их с рулона, результаты резко различаются.

 При трогании с места на скорости 50 км/ч у Cadillac просто нет проблем с тем, чтобы просто выйти вперед от Mercedes. 

Не так давно, наше издание писало о том, что в CADILLAC не стали исключать появления CADILLAC Lyriq V-серии. Cadillac Lyriq 2023 года — впечатляющий роскошный кроссовер, и вполне естественно, что возникают вопросы о возможном варианте V-серии.

Reuters: Volkswagen и Bosch займутся совместной разработкой систем автономного вождения

Федеральное управление по делам картелей Германии одобрило совместную разработку технологий автономного вождения специалистами компаний Volkswagen и Bosch. Об этом пишет международное информагентство Reuters со ссылкой на официальное заявление надзорного органа.

Причём отмечается, что ведомство намерено следить за успехами двух партнёров. Напомним, этот контролирующий орган следит за конкуренцией уже на уровне исследований и разработок. Именно на этом этапе начинают закладываться основы для будущих продуктов и рынков. Такое пояснение сделал глава отделения ведомства Андреас Мундт. В целом же высокотехнологичное партнёрство Volkswagen и Bosch подпадает под действующие в Европе правила исследований и разработок. А это значит, что компании освобождены от картельного запрета. Volkswagen и Bosch отнюдь не единственные, кому интересны беспилотные технологии. Похожими исследованиями заняты и другие автопроизводители и IT-компании. Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen разместила в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+