Новости в мире / 4 Июля, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Porsche всеми силами скрывала разработку кроссовера Cayenne


Представители немецкого бренда рассказали о тех крайних мерах, на которые им пришлось пойти, чтобы сохранить разработку первого в истории компании кроссовера Porsche Cayenne в жесточайшем секрете.

 Cayenne, несомненно, является одной из самых важных моделей в истории немецкого автопроизводителя. Это модель очень много значит для Porsche - она была создана главным образом для того, чтобы вернуть компанию к жизни, ведь в тот момент, Porsche находилась на грани банкротства. К счастью, именно с помощью Cayenne удалось достичь запланированной цели, и спустя 20 лет после запуска первого кроссовера Porsche в 2002 году, в продаже появилась третья генерация культового кроссовера.

 На этой ноте Porsche празднует два десятилетия Cayenne, раскрывая нам небольшой секрет, касающийся его рождения. 

Судя по всему, автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы разработка Cayenne оставалась за закрытыми дверями.



По теме





 Известный под рабочим названием Project Colorado, Cayenne сильно отличался от других моделей Porsche того времени — он не был разработан в Вайссахе. Вместо этого Porsche использовала бывший завод по сборке компьютеров в Хеммингене для разработки внедорожника под руководством Клауса-Герхарда Вольперта, руководителя линейки продуктов Cayenne.

На объекте площадью 3800 квадратных метров не было никаких вывесок Porsche, к тому же земля была окружена забором, а окна офиса были зеркальными. Каждый посетитель был зарегистрирован с помощью строгой системы безопасности, и перед входом его встречал представитель Porsche. Каждый должен был находиться под присмотром при осмотре территории Хеммингена.

 Трехэтажное здание стало домом для 260 инженеров Porsche и 40 инженеров Volkswagen — все с целью разработки Cayenne в условиях строгой конфиденциальности.

«Линейка продуктов Cayenne управлялась как отдельная компания, — говорит Вулперт. «У меня был весь бюджет и ответственность, и моим единственным начальником в то время был Венделин Видекинг». Видекинг был бывшим президентом и главным исполнительным директором Porsche с 1993 по 2009 год.



 Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип нового Porsche 911 GT3 RS. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового Porsche 911 GT3 RS. Журналисты, сделавшие эти фото говорят о том, что новинка получит безнаддувную оппозитную "шестерку" мощностью не менее 520 лошадиных сил.