На гонах в Ле-Мане разбился эксклюзивный Ferrari Breadvan

Во время классической гонки на выносливость в Ле-Мане, случилась авария с итальянским суперкаром Ferrari Breadvan. Машина на высокой скорости влетела в ограждение, созданное из автомобильных покрышек.

Комментировать
Поделиться:
На гонах в Ле-Мане разбился эксклюзивный Ferrari Breadvan
На выходных любители автоспорта имели удовольствие наблюдать за, пожалуй, одной из самых захватывающих гонок Формулы-1 за последние годы. Тем не менее, было еще одно событие, которое обязательно нужно увидеть, так как гонка Le Mans Classic проходила на знаменитой трассе Circuit de la Sarthe. Как и насыщенная событиями гонка F1 в Сильверстоуне, гонка во Франции не обошлась без дорогостоящих происшествий.
 


Единственный в своем роде Ferrari 250 SWB "Breadvan" врезался в ограждение, состоящее из покрышек, потеряв при этом дверь со стороны пассажира. 


Самое главное, что водитель — 31-летний австриец Лукас Халуса — выбрался из разбитой машины целым и невредимым, несмотря на довольно жестокую аварию на старинном автомобиле, участвовавшем в гонках в Ле-Мане около 60 лет назад. Можно с уверенностью сказать, что задняя часть в форме хлебного фургона теперь нуждается в серьезной доработке, и, учитывая, что это уникальный автомобиль, он, безусловно, заслуживает того, чтобы однажды вернуться на трассу.

 У него интересная история, учитывая, что в свое время Breadvan не имел одобрения Энцо Феррари. На самом деле, появление автомобиля связано с отказом Il Commendatore продать графу Джованни Вольпи новенький 250 GTO. Автомобиль родился из старого 250 GT SWB, оснащенного более мощным двигателем V12, в гораздо более легкий и аэродинамический кузов.

Он участвовал в Ле-Мане 1962 года и был быстрее всех 250 GTO, но сломанный карданный вал положил конец его гонке. Перед тем, как сойти с дистанции, Breadvan (прозванный французской прессой «La Camionnette» или «маленький грузовик») был седьмым в общем зачете после четырех часов гонки. Два дополнительных 250 GT SWB получили аналогичный тип кузова, за ними последовали собственный дорожный вариант Ferrari 456 GT Venice и более поздний FF / GTC4Lusso.

В начале прошлого года производитель кузовов Niels van Roij Design воздал должное оригинальному автомобилю 1962 года, представив проект Breadvan на базе Ferrari 550 Maranello. Очевидно, у него не было шести карбюраторов Weber, пробивающих капот, но для аналогичного эффекта был добавлен прозрачный купол. Как и его источник вдохновения, Shooting Brake в ретро-стиле также остался единственным в своем роде.

 Не так давно, наше издание писало о том, что два концепта Nissan Z Racing примут участие в 24-часовой гонке Fuji на выносливость. Nissan официально представил концепт гоночного автомобиля Z-серии для гонок на выносливость Fuji 24-часа, которые должны состояться 4 и 5 июня 2022 года. Но вместо одного гоночного автомобиля японская марка в итоге демонстрирует две версии гоночного болида.

Цены на автомашины с пробегом в РФ остались на уровне мая в июне 2022 года

Такой вывод в ходе очередного мониторинга прайсов на отечественной вторичке сделали специалисты «АВТОСТАТа».

Средняя стоимость легкового авто в июне этого года достигла отметки в 1 210 000 рублей. Это на 0,1% больше майского ценника, говорят отечественные аналитики. В денежном выражении речь идёт о росте всего в 1000 рублей. Так что специалисты делают вывод, что средняя стоимость продержанных машин в стране сохранилась на уровне мая этого года. При сравнении с январскими цифрами наблюдается 15-процентный рост. Это подорожание на сумму в 161 тыс. рублей. Год назад, в июне 2021-го, автомобили с пробегом в РФ были доступнее на 462 тысячи. Прирост почти на 62%. Ранее наш портал рассказывал, что первая партия новых кроссоверов CHERY Tiggo 4 Pro прибыла в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+