FERRARI наращивает темпы электрификации и обещает выпустить полностью электрический автомобиль к 2025 году

Эпоха электрификации действительно наступила, и это затрагивает даже таких производителей суперкаров, как Lamborghini и Ferrari. Теперь новый отчет дает нам представление об отношении к электрификации, разделяемом руководством Ferrari, и о том, чего мы можем ожидать в ближайшие несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
FERRARI наращивает темпы электрификации и обещает выпустить полностью электрический автомобиль к 2025 году
Ни для кого не секрет, что Ferrari уже некоторое время делает серьезные шаги в сторону электрификации. Еще в 2013 году LaFerrari использовала гибридную систему, снижающую выбросы вредных веществ. Сегодня четыре разные модели, в том числе новый 296 GTB и невероятно быстрый SF90 Stradale, являются подключаемыми гибридами.

Мы также знаем, что бренд планирует представить свой первый полностью электрический автомобиль к 2025 году, и эта дата быстро приближается. Если отчеты верны, похоже, что Ferrari медленно наращивает производство довольно большого количества электрифицированных автомобилей. 
В прошлом году автопроизводитель производил 11 155 автомобилей, или 46 автомобилей в день, и, согласно новому отчету AutoNews, к 2025 году он планирует производить 15 000 автомобилей, или 65 автомобилей в день.

Отчасти благодаря новой производственной линии, ориентированной на электромобили. Это составляет 35-процентное увеличение и будет способствовать плану Ferrari по увеличению основной прибыли до 38-40 процентов в 2026 году.

Конечно, у электрифицированных автомобилей есть большие недостатки по сравнению с суперспортивными автомобилями, а именно вес.
Аккумуляторы очень тяжелые, и этот дополнительный вес негативно влияет практически на все показатели производительности. Сообщается, что Ferrari исследует твердотельные батареи, которые повысят мощность и эффективность, а также водородные топливные элементы, чтобы сохранить свою позицию лидера.

В отличие от Lamborghini, у марки нет массовой поддержки со стороны корпоративного партнера, такого как VW Group, чтобы разделить затраты на разработку.

Несмотря на это, Ferrari может превзойти своего итальянского конкурента, если они действительно выпустят полностью электрический автомобиль к 2025 году. Хотя Lamborghini взяла на себя обязательство электрифицировать весь свой модельный ряд к тому времени, она до сих пор не определила конкретный год для своего первого автомобиля EV - просто он появится на дорогах до конца десятилетия.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari расширит производственные мощности для электромобилей и гибридов. 
4 Июля, 2022 г.

Представлены первые рендеры электропикапа TOYOTA Compact Cruiser EV

Автором этой любопытной визуализации стал независимый дизайнер Танос Паппас, создавший серию рендеров гипотетической новинки специально для CarScoops.

Toyota Compact Cruiser EV — один из самых запоминающихся последних шоу-каров, поэтому, когда Toyota опубликовала больше фотографий полноразмерной модели, независимые дизайнеры задались вопросом, как бы он выглядел в виде пикапа. Compact Cruiser — это всего лишь концепт, и хотя ходят слухи о возможной серийной версии в будущем.  Toyota не предоставила нам подробных размеров, но внедорожник должен быть короче 4,5 м в длину. Автомобиль на рендерах сохранил прежний задний свес и колесную базу. Таким образом, пикап получил короткую заднюю платформу и двойную кабину. Кузов с одинарной кабиной может дать пикапу больше грузового пространства.  Диски концепта примерили ретро-стиль и белый оттенок, контрастирующий с неокрашенными крыльями и бамперами, в стиле FJ Cruiser. Toyota остановилась на двухцветном дизайне, поэтому похожую схему мы видим и на рендерах. Пикап может сохранить светодиодные задние фонари в стиле Wrangler и алюминиевую защитную пластину внедорожника. Двухцветную заднюю дверь можно использовать в качестве зоны отдыха для кемперов или верстака с розетками для любого оборудования, как на том же Ford F-150 Lightning. Предусмотрели также специальный багажник на крыше.  Электрический пикап могли бы построить на платформе eTNGA. Что касается трансмиссии, двухмоторная установка bZ4X мощностью 215 л. с., электрическая система полного привода с X-режимом и Grip Control кажутся самым подходящим вариантом.  Японский автопроизводитель уже работает над пикапом с цельным кузовом для рынка США. Высокопоставленные чиновники Toyota Motor North America подтвердили свою заинтересованность в сегменте небольших пикапов, который в настоящее время занят Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Скорее всего, это будет гибридный пикап на основе TNGA, который разделяет основу с Toyota RAV4 и размещается ниже Tacoma и Tundra с кузовом на раме. Так что электрический пикап Compact Cruiser может стать реальностью.  Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA приостановила прием заказов на новые внедорожники LAND CRUISER 300 и LEXUS LX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+