В Национальном автомобильном союзе назвали мифом надёжность автомобилей TOYOTA

Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в эфире радиостанции Sputnik усомнился в надёжности немецких и японских автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В Национальном автомобильном союзе назвали мифом надёжность автомобилей TOYOTA
Говоря о моделях немецких марок, эксперт отметил, что «в них заложена программа постепенного устаревания». «Тойоты» же тоже ломаются, как и другие автомобили.

Проблем не будет только с самыми простыми моделями, где просто нечему ломаться, считает Шапарин. В ходе разговора затронули актуальную тему дефицита автозапчастей. Специалист отметил, что на надёжных автомобилях такая нехватка никак не скажется.

Сюда он отнёс американские классические внедорожники Ford и Chevrolet. Это рамные модели с моторами V8 двухтысячных годов и ранее. Такие машины легко переживут кризис, уверен автоэксперт.

Дефицита не стоит бояться россиянам, владеющим автомобилями Renault, а также моделями корейских и китайских марок. 
Детали для этой категории транспорта могут похвастаться хорошей доступностью. Например, китайские комплектующие, которые импортируются в РФ. Сильнее всего от нехватки деталей пострадают люксовые автомобили. Запчасти для них будут возить обходными путями, только вот стоить они будут очень дорого. 



Ранее наш портал рассказывал, можно ли дооснастить антикризисную LADA Granta подушкой безопасности и ABS. 

Компания GEELY начнет производство нового кроссовера GEELY Atlas в ноябре 2022 года

Несмотря на появление кроссовера Atlas с индексом PRO, жизнь классической версии не закончилась.

Компания Geely готовит к производству кроссовер Atlas нового поколения. Такой информацией делится портал «Китайские автомобили». Отметим, что испытания кроссовера на дорогах Китая стартовали еще в начале весны. Отметим, что на данный момент машина имеет заводской индекс FX11 и внешне походит на более габаритный Geely Monjaro. В интерьере появился вертикальный планшет головного устройства. Из технических новшеств стоит ждать появление гибридной модификации. Также появилась информация – в основу новинки ляжет платформа CMA 1,5. Архитектура CMA лежит в основе кроссоверов Tugella и Monjaro и премиального шведского кроссовера XC40. Однако Atlas получит обновленный вариант «тележки». В плане современной электроники новый Atlas получит систему GEEA 2.0, которая позволяет реализовать автопилот второго уровня. Благодаря ней без участия водителя возможна смена полосы движения и парковка. Производить Geely Atlas будут на заводе в Баоцзи – для этого было инвестировано около 8 млрд рублей. Сейчас идет подготовка сборочной линии – работы обещают завершить к ноябрю. В год можно выпускать около 100 тыс. автомобилей. По предварительным данным, стоимость Geelya Atlas нового поколения в базовой версии должны оказаться менее 137 юаней (1,1 млн рублей). Именно столько в КНР просят за базовый Geely Monjaro. Ранее наш портал рассказывал об успехах компании Geely в РФ. По итогам мая компания стала лидером по продажам среди китайских брендов в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+