В Национальном автомобильном союзе назвали мифом надёжность автомобилей TOYOTA
Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в эфире радиостанции Sputnik усомнился в надёжности немецких и японских автомобилей.
Поделиться:

Говоря о моделях немецких марок, эксперт отметил, что «в них заложена программа постепенного устаревания». «Тойоты» же тоже ломаются, как и другие автомобили.
Проблем не будет только с самыми простыми моделями, где просто нечему ломаться, считает Шапарин. В ходе разговора затронули актуальную тему дефицита автозапчастей. Специалист отметил, что на надёжных автомобилях такая нехватка никак не скажется.
Сюда он отнёс американские классические внедорожники Ford и Chevrolet. Это рамные модели с моторами V8 двухтысячных годов и ранее. Такие машины легко переживут кризис, уверен автоэксперт.

Ранее наш портал рассказывал, можно ли дооснастить антикризисную LADA Granta подушкой безопасности и ABS.
Проблем не будет только с самыми простыми моделями, где просто нечему ломаться, считает Шапарин. В ходе разговора затронули актуальную тему дефицита автозапчастей. Специалист отметил, что на надёжных автомобилях такая нехватка никак не скажется.
Сюда он отнёс американские классические внедорожники Ford и Chevrolet. Это рамные модели с моторами V8 двухтысячных годов и ранее. Такие машины легко переживут кризис, уверен автоэксперт.
Дефицита не стоит бояться россиянам, владеющим автомобилями Renault, а также моделями корейских и китайских марок.
Детали для этой категории транспорта могут похвастаться хорошей доступностью. Например, китайские комплектующие, которые импортируются в РФ. Сильнее всего от нехватки деталей пострадают люксовые автомобили. Запчасти для них будут возить обходными путями, только вот стоить они будут очень дорого. 
Ранее наш портал рассказывал, можно ли дооснастить антикризисную LADA Granta подушкой безопасности и ABS.