Мешают невысокие темпы производства и дефицит нужной на конвейере электроники. На отдельные комплекции Land Cruiser 300 и Lexus LX очередь из желающих растянулась на четыре года. Когда марка заново откроет приём заказов, не сообщается.
Напомним, Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX сходят с конвейера японского завода в Аичи. При этом автопроизводитель хочет расширить производство Land Cruiser 300 за счет дополнительных мощностей в Китае.
Новые Land Cruiser 300 и Lexus LX продаются с бензиновыми битурбированными моторами на 3,5 литра и 3,3-литровым турбодизелем.
На некоторых региональных рынках LC300 доступен с бензиновым «атмосферником» на четыре литра.
Дооснастить упрощенную LADA Granta подушкой безопасности и ABS больше не получится
Специалисты портала mail.ru проверили, удастся ли установить подушку безопасности и ABS на вазовскую «Гранту» своими силами.
В начале июня «АвтоВАЗ» поставил на конвейер антикризисную модификацию LADA Granta. Такие авто больше не имеют в своём арсенале ABS и подушки безопасности. Портал mail.ru рассказал, смогут ли автовладельцы сами дооснастить свои машины этим оборудованием.
Для этого придётся заменить комбинацию приборов, поскольку сейчас в щитках нет контрольных ламп работы ABS и подушек безопасности. Для установки последней придётся установить другой руль с airbag, найти подходящий блок управления, а также соединительное кольцо на руле и датчики, отвечающие за срабатывание пиропатронов.
В расширенных комплектациях потребуется другая передняя панель с зоной разрыва для пассажирской подушки и проводка для преднатяжителей ремней. Главная сложность в том, что на российском рынке таких деталей сейчас не купишь. Как вариант - поискать нужные комплектующие на разборке, только вот никто не гарантирует вам качество. Если неправильно сделать проводку, то можно столкнуться с ложными срабатываниями. А это риск ДТП.
Сам автопроизводитель предупреждает, что в кустарных условиях такую сложную и тонко настроенную систему воспроизвести не удастся.
Только для монтажа ABS понадобятся ступичные подшипники с магнитными кольцами и датчики ABS.
Даже если автовладелец найдёт все необходимые комплектующие, то на переделку он потратит большую сумму. Это намного больше разницы в цене между Classic 2022 года и вариантом с ABS и водительским аэрбегом. И самое важное - гарантий корректной работы нет. А ещё такую переделку придётся правильно узаконить, чтобы не получить штраф.
Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль.