Автосалоны TOYOTA прекратили принимать заявки на TOYOTA Land Cruiser 300 и Lexus LX

С 1 июля нынешнего года японский автопроизводитель прекратил принимать заказы на рамные внедорожники Land Cruiser 300 и Lexus LX по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны TOYOTA прекратили принимать заявки на TOYOTA Land Cruiser 300 и Lexus LX
Причина в том, что Toyota Motor в сложившейся для мирового автопрома кризисной ситуации не в состоянии выполнить все заказы в разумные сроки.

Мешают невысокие темпы производства и дефицит нужной на конвейере электроники. На отдельные комплекции Land Cruiser 300 и Lexus LX очередь из желающих растянулась на четыре года. Когда марка заново откроет приём заказов, не сообщается. 

Напомним, Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX сходят с конвейера японского завода в Аичи. При этом автопроизводитель хочет расширить производство Land Cruiser 300 за счет дополнительных мощностей в Китае.

Новые Land Cruiser 300 и Lexus LX продаются с бензиновыми битурбированными моторами на 3,5 литра и 3,3-литровым турбодизелем.
На некоторых региональных рынках LC300 доступен с бензиновым «атмосферником» на четыре литра. 



Ранее наш портал рассказывал, что стала известна сравнительная стоимость владения седанами Kia K5 и Toyota Camry

Дооснастить упрощенную LADA Granta подушкой безопасности и ABS больше не получится

Специалисты портала mail.ru проверили, удастся ли установить подушку безопасности и ABS на вазовскую «Гранту» своими силами.

В начале июня «АвтоВАЗ» поставил на конвейер антикризисную модификацию LADA Granta. Такие авто больше не имеют в своём арсенале ABS и подушки безопасности. Портал mail.ru рассказал, смогут ли автовладельцы сами дооснастить свои машины этим оборудованием.  Для этого придётся заменить комбинацию приборов, поскольку сейчас в щитках нет контрольных ламп работы ABS и подушек безопасности. Для установки последней придётся установить другой руль с airbag, найти подходящий блок управления, а также соединительное кольцо на руле и датчики, отвечающие за срабатывание пиропатронов. В расширенных комплектациях потребуется другая передняя панель с зоной разрыва для пассажирской подушки и проводка для преднатяжителей ремней. Главная сложность в том, что на российском рынке таких деталей сейчас не купишь. Как вариант - поискать нужные комплектующие на разборке, только вот никто не гарантирует вам качество. Если неправильно сделать проводку, то можно столкнуться с ложными срабатываниями. А это риск ДТП.  Сам автопроизводитель предупреждает, что в кустарных условиях такую сложную и тонко настроенную систему воспроизвести не удастся. Только для монтажа ABS понадобятся ступичные подшипники с магнитными кольцами и датчики ABS.  Даже если автовладелец найдёт все необходимые комплектующие, то на переделку он потратит большую сумму. Это намного больше разницы в цене между Classic 2022 года и вариантом с ABS и водительским аэрбегом. И самое важное - гарантий корректной работы нет.  А ещё такую переделку придётся правильно узаконить, чтобы не получить штраф.  Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+