Дооснастить упрощенную LADA Granta подушкой безопасности и ABS больше не получится
Специалисты портала mail.ru проверили, удастся ли установить подушку безопасности и ABS на вазовскую «Гранту» своими силами.
В начале июня «АвтоВАЗ» поставил на конвейер антикризисную модификацию LADA Granta. Такие авто больше не имеют в своём арсенале ABS и подушки безопасности. Портал mail.ru рассказал, смогут ли автовладельцы сами дооснастить свои машины этим оборудованием.
Для этого придётся заменить комбинацию приборов, поскольку сейчас в щитках нет контрольных ламп работы ABS и подушек безопасности. Для установки последней придётся установить другой руль с airbag, найти подходящий блок управления, а также соединительное кольцо на руле и датчики, отвечающие за срабатывание пиропатронов.
В расширенных комплектациях потребуется другая передняя панель с зоной разрыва для пассажирской подушки и проводка для преднатяжителей ремней. Главная сложность в том, что на российском рынке таких деталей сейчас не купишь. Как вариант - поискать нужные комплектующие на разборке, только вот никто не гарантирует вам качество. Если неправильно сделать проводку, то можно столкнуться с ложными срабатываниями. А это риск ДТП.
Даже если автовладелец найдёт все необходимые комплектующие, то на переделку он потратит большую сумму. Это намного больше разницы в цене между Classic 2022 года и вариантом с ABS и водительским аэрбегом. И самое важное - гарантий корректной работы нет. А ещё такую переделку придётся правильно узаконить, чтобы не получить штраф.
Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль.
По теме
Для этого придётся заменить комбинацию приборов, поскольку сейчас в щитках нет контрольных ламп работы ABS и подушек безопасности. Для установки последней придётся установить другой руль с airbag, найти подходящий блок управления, а также соединительное кольцо на руле и датчики, отвечающие за срабатывание пиропатронов.
В расширенных комплектациях потребуется другая передняя панель с зоной разрыва для пассажирской подушки и проводка для преднатяжителей ремней. Главная сложность в том, что на российском рынке таких деталей сейчас не купишь. Как вариант - поискать нужные комплектующие на разборке, только вот никто не гарантирует вам качество. Если неправильно сделать проводку, то можно столкнуться с ложными срабатываниями. А это риск ДТП.
Сам автопроизводитель предупреждает, что в кустарных условиях такую сложную и тонко настроенную систему воспроизвести не удастся.
Только для монтажа ABS понадобятся ступичные подшипники с магнитными кольцами и датчики ABS. Даже если автовладелец найдёт все необходимые комплектующие, то на переделку он потратит большую сумму. Это намного больше разницы в цене между Classic 2022 года и вариантом с ABS и водительским аэрбегом. И самое важное - гарантий корректной работы нет. А ещё такую переделку придётся правильно узаконить, чтобы не получить штраф.
Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль.