Очередь на новый электровнедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года достигла 17 лет

Как говорится в официальном пресс-релизе американского бренда, производство электромобилей GMC Hummer наращивается медленно, в настоящее время 12 автомобилей в день.

Комментировать
Поделиться:
Очередь на новый электровнедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года достигла 17 лет
 Поскольку автопроизводители постоянно заявляют о том, что какая-то проблема связанная с цепочкой поставок или нехваткой полупроводников нарушила или даже остановила производство их автомобилей, сегодня, возможно, не самое простое время, чтобы попытаться нарастить объемы этого самого производства массивного электрического грузовика, такого как GMC Hummer EV, передает портал 110км.

Сообщается, что в настоящее время General Motors может производить совершенно новые электрические Hummer со скоростью 12 штук в день, что намного меньше, показателей производства других марок.

Производитель признает, что наращивание мощности было медленнее, чем обычно, потому что они имели дело с совершенно новым автомобилем, построенным на столь же новой платформе.


GM считает, что использует медленный процесс производства, чтобы быть уверенной в том, что получит уровень качества, который можно ожидать от автомобиля марки GMC. Планируется, что темпы сборки внедорожника значительно будут увеличены в третьем квартале следующего года и поможет этому новые батареи из предприятия в Огайо. Сейчас аккумуляторы, которые нужны для питания Hummer EV, поставляются маркой LG Chem.

Одно из известных иностранных изданий процитировало слова высокопоставленного сотрудника американского концерна GM, который в свою очередь ссылался на принятые 88 122 заказа на электрический внедорожник GMC Hummer и не очень быстрое увеличение темпов роста серийного производства.



 Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованию, Ford и GM "отнимут" у Tesla рынок электромобилей к 2025 году. В отчете Bank of America под названием Car Wars (война автомобилей - прим.редак.) за 2022 год прогнозируется, что Ford и GM будут иметь примерно по 15% рынка электромобилей, в то время как доля Tesla упадет с 70% до 11%.

Названы преимущества автомобилей с заднеприводной системой

Большинство легковушек из российского автопарка комплектуются переднеприводной системой. При этом еще пару месяцев назад в автомобилестроении преобладал задний привод.

 Аналитики Njcar назвали достоинства автомобилей с задним приводом. Сперва специалисты отметили, что рулевое управление заднеприводной машины удобнее, т.к. на руль не поступают паразитные силы и крутящие моменты от приводов, которые вращают колеса. За счет упрощенной конструкции подвески в передней части, угол поворота колес на таких авто значительно больше, благодаря чему уменьшается радиус разворота.  Равномерный износ передних и задних шин считается еще одним достоинством таких моделей. Для сравнения у легковушек с передним приводом быстрее портятся колеса из-за нагрузок в поворотах и продольных при ускорении.  При быстром разгоне на сухом асфальте и при подъеме на возвышенности автомобиль «приседает» на ось в задней части, из-за этого повышается прижимная сила. Это тоже одно из достоинств таких моделей.  Машины с задним приводом быстро быстрее заносит, при этом также просто справляется с ним. Для этого нужно только убрать ногу с педали газа. Такой маневр может совершить даже неопытный автомобилист. С переднеприводной системой выходить из заноса будет сложнее.  Плюс ко всему, агрегат, трансмиссия, карданный вал и задняя ось на этих автомобилях расположены последовательно. Такая конфигурация облегчает ремонт и техобслуживание машин.   Читайте также о том, что автоэксперт Бахарев посоветовал россиянам отложить приобрести покупку машины в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+