Составлен ТОП-5 самых бюджетных рамных внедоржников в РФ в июле 2022 года

В одной из недавних статей мы рассказывали, что автопроизводители постепенно отказываются от рамной конструкции кузова. Тем не менее, именно такие автомобили обладают очень высокой грузоподъемностью и способны выдерживать максимальные перегрузки. Редакция портала Carsweek называет пятерку машин с рамной конструкцией, которые можно купить дешевле других.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 самых бюджетных рамных внедоржников в РФ в июле 2022 года
UAZ Hunter

С момента нашего последнего обзора цена на этот автомобиль существенно выросла – теперь стартовый ценник за комплектацию «Классик Fleet» составляет 1 395 000 рублей. Дополнительно об УАЗ «Хантер» рассказывать не нужно – сама внешность этого авто говорит за себя.

Высокий дорожный просвет, короткая колесная база, жестко подключенный полный привод и понижающая передача выручат на самых сложных дорогах. Современные внедорожники оснащаются различными режимами работы – по грязи, снегу, льду. УАЗ «Хантер» хорош везде. Под капотом располагается мотор с мощностью 134 л.с., который сочетается с 5МКПП.

УАЗ «Патриот»

Вторая позиция за флагманом в модельном ряду УАЗ – за внедорожник «Патриот» с рамным кузовом сейчас просят от 1 545 000 рублей. Такой автомобиль подойдет клиентам, которые любят не только высокую проходимость, но и комфорт. Однако «Патриот» отличается не только высоким уровнем комфорта. Такой автомобиль имеет очень вместительный багажник и при сложенных задних креслах способен организовать спальные места. Мотор здесь имеет мощность 150 л.с. и работает вместе с МКПП.



Suzuki Jimny

С поставками этого японского «рамника» сейчас существуют проблемы по понятным причинам. Однако складские запасы наверняка есть. Стартовая комплектация получила название GL и оценивается в 2 419 000 рублей.

В такую сумму оценили машину с 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач. Естественно, что полный привод уже доступен в базовой версии.
За счет небольшого веса и скромных габаритов Suzuki Jimny становится незаменимым помощником в самых сложных условиях.



Toyota Land Cruiser Prado

Если сравнивать рост цен с начала весны, то компания Toyota показывает чуть ли не самую скромную прибавку. Это позволило Land Cruiser Prado занять четвертую строчку. Стартовая комплектация этого авто обойдется в 3 951 000 рублей. Под капотом расположен 2,7-литровый мотор с мощностью 163 л.с. Этот двигатель ценят за высокую надежность. Привод здесь полный, а трансмиссия механическая на 5 передач. Также в списке оснащения есть блокировка межосевого дифференциала.



Mitsubishi Pajero Sport

Еще один представитель японского автопрома, который имеет почти безупречную репутацию. С марта ценник на этот автомобиль подрос и теперь составляет 4 299 000 рублей. Правда это за машину с ПТС 2021 года, которые еще есть в наличии. Если говорить об авто 2022 года, то стоимость вырастает до 4 439 000 рублей, а это уже на 40 000 рублей больше, чем просят за Haval H9. Под капотом базовой версии Pajero Sport находится мотор с мощностью 181 л.с., который работает с 6МКПП.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в РФ в июле 2022 года. Рейтинг ожидаемо возглавляет упрощенная модификация LADA Granta Classic.
  • Ильин Максим
    Уазики в таких рейтингах всегда будут в топе. Самые доступные и лучшие  внедорожники для нашей страны.
    5 Июля, 2022
Добавить комментарий
3 Июля, 2022 г.

Представлены первые фоторендеры нового ГАЗ-М-20 «ПОБЕДА» 2022-2023 года на базе SAIC

Возрождённый ГАЗ-М-20 «Победа» стал электрическим седаном на рендерах независимых дизайнеров портала CarsWeek.ru.

После заявления мэра Москвы Сергея Собянина о том что, на бывшем московском заводе Renault будут выпускать возрождённые «Москвичи», в Сети стали все чаще вспоминать и другие культовые советские модели. Редакция портала CarsWeek.ru решила вернуть к жизни легендарную советскую «Победу», пусть всего лишь на цифровых изображениях. Наши дизайнеры изобразили на рендерах стильный электрический седан, построенный на базе нового китайского электрокара Zhiji L7. Для тех, кто слышит название этой молодой марки в первый раз, отметим, что это совместный бренд Alibaba и SAIC - IM. Английский вариант названия (он же девиз) нового бренда расшифровывается как Intelligence in Motion («Интеллект в движении»). На китайском марка называется Zhiji Auto. Возрождённая «Победа» стала крупнее своего предшественника: 5098 мм против 4 665 мм, сменила трансмиссию и примерила совершенно другой дизайн - более современный и технологичный. От донорского электрокара российская модель позаимствовала обтекаемую форму  кузова с гладкими линиями (отсылка к оригинальному совестному авто), а также лаконичные выштамповки. Лицевую часть дизайнеры решили сделать максимально самобытной, как и линию крыши. Они отказались от замысловатой головной оптики китайского  электрокара, переработали бамперы и изменили переднюю решётку. А вот дизайн колёсных дисков напоминает Zhiji L7. Скошенная корма в духе оригинальной «Победы»  сохранила тонкие фары «китайца», связанные светящейся полосой и напоминающие единый элемент. Помимо отдельных деталей экстерьера, возрождённая «Победа» позаимствовала бы у китайского донора платформу и моторную гамму. На родине электроседан получает два варианта батареи CATL. Электрической «Победе» подошёл бы первый вариант - АКБ ёмкостью 94 кВт•ч, обеспечивающая дальноходность в 615 км. Вторая модификация с батарей на 118 кВт•ч и пробегом на одной зарядке в 1000 километров. Оснащён электрокар двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 544 л.с. Это позволяет авто разогнаться до сотни всего за 3,9 секунды. Рендерные изображения ГАЗ-М-20 «ПОБЕДА» Китайский электроседан также получает набор камер, радаров, ультразвуковых датчиков и лидар. Однако мы не стали приписывать возрождённой «Победе» уровень автономности, ограничившись лишь новой электрической трансмиссией. ГАЗ-М-20 «Победа» в образе электрического седана звучит довольно смело, однако такой подход отвечает актуальной тенденции к электрификации. Тот же «Москвич» собираются выпустить с полностью электрическим мотором. И мы помним, что министр промышленности и торговли Денис Мантуров на ПМЭФ-2022 заявил, что в России могут возобновить выпуск автомобилей марок «Волга» и «Победа». Правда, конкретных сроков не назвал. На рынке электроседан «Победа» мог бы конкурировать с моделями Tesla. Ранее наш портал рассказывал, что Группа ГАЗ готовит «антикризисный» вариант «Пазика» с «советскими» фарами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+