В Сети появился видеоролик, как универсал SKODA Octavia RS провалил «лосиный тест»
«Лосиный тест» считается одним из самых сложных. С его помощью проверяют способность автомобиля избегать внезапных препятствий на высоких скоростях. Это испытание не раз показало, как различные марки автомобилей терпят неудачу независимо от ценников. Теперь тесту на безопасность подвергся SKODA Octavia Combi RS.
Видео с заезда по традиции публикует YouTube km77.com. Skoda Octavia Combi RS здесь стала очередной жертвой «лосиного теста». Универсальная версия спортивного компактного автомобиля не смогла преодолеть отметку в 77 километров в час. Причём проверявшие справедливости ради отметили, что это не вина автомобиля.
Octavia Combi RS доступна с дизелем, бензиновым двигателем и PHEV. Для тестов выбрали более мощный переднеприводный PHEV, развивающий 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Колеса авто были обуты в шины Bridgestone Turanza, плюс он был оснащен опциональной адаптивной подвеской.
Как уже упоминалось, Octavia с длинной крышей не смогла пройти курс со скоростью 77 км/ч. Лучшая попытка была на скорости 70 км/ч, а последующие попытки потерпели неудачу из-за столкновения с одним или двумя конусами, особенно на второй полосе.
Специалисты km77.com отметили, что из всех протестированных автомобилей с шинами Bridgestone Turanza ни один не смог разогнаться до 77 км/ч. Лучшая зафиксированная попытка была на скорости 75 км/ч.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda выпустит три новых электромобиля до 2025-го года.
По теме
Octavia Combi RS доступна с дизелем, бензиновым двигателем и PHEV. Для тестов выбрали более мощный переднеприводный PHEV, развивающий 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Колеса авто были обуты в шины Bridgestone Turanza, плюс он был оснащен опциональной адаптивной подвеской.
Как уже упоминалось, Octavia с длинной крышей не смогла пройти курс со скоростью 77 км/ч. Лучшая попытка была на скорости 70 км/ч, а последующие попытки потерпели неудачу из-за столкновения с одним или двумя конусами, особенно на второй полосе.
Для сравнения, Mercedes E-Class Estate, более крупный универсал, показал лучшие результаты, чем Octavia, разогнавшись до 75 км/ч.
По словам водителя, шины не обеспечивали достаточного сцепления с дорогой, из-за чего машина не выполняла маневр на более высоких скоростях. Как показано в замедленном повторе, резина просто не цепляется за дорогу. Он был удивлен результатом теста, так как машина хорошо показала себя на шоссе и извилистых дорогах.Специалисты km77.com отметили, что из всех протестированных автомобилей с шинами Bridgestone Turanza ни один не смог разогнаться до 77 км/ч. Лучшая зафиксированная попытка была на скорости 75 км/ч.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda выпустит три новых электромобиля до 2025-го года.