Согласно исследованию, Ford и GM "отнимут" у Tesla рынок электромобилей к 2025 году

В отчете Bank of America под названием Car Wars (война автомобилей - прим.редак.) за 2022 год прогнозируется, что Ford и GM будут иметь примерно по 15% рынка электромобилей, в то время как доля Tesla упадет с 70% до 11%.

Комментировать
Поделиться:
Согласно исследованию, Ford и GM "отнимут" у Tesla рынок электромобилей к 2025 году
 Доля компании Tesla на рынке электромобилей может упасть с 70% сегодня до всего 11% к 2025 году из-за усиления конкуренции со стороны концерна General Motors и компании Ford, говорится в последнем выпуске ежегодного исследования Bank of America.

По словам автора исследования Джона Мерфи, старшего автомобильного аналитика Bank of America, два детройтских гиганта обгонят Tesla к середине десятилетия, когда у каждого будет примерно 15% рынка электромобилей. 


Это увеличение доли рынка примерно на 10 процентов по сравнению с тем, что сейчас занимают оба автопроизводителя, и ожидается, что новые продукты, такие как электрические пикапы F-150 Lightning и Silverado EV, будут способствовать впечатляющему росту.

 «Доминирование Tesla на рынке электромобилей, особенно в США, закончилось. В следующие четыре года оно резко изменится в противоположном направлении».

Мерфи считает, что Tesla потеряет свое доминирующее положение на рынке электромобилей, потому что она не расширяет свой модельный ряд достаточно быстро, чтобы не отставать как от старых автопроизводителей, так и от новых стартапов, которые наращивают свои линейки электромобилей.

Аналитик говорит, что у генерального директора Tesla Илона Маска в течение последних 10 лет был вакуум, в котором он мог работать там, где не было большой конкуренции, но «этот вакуум в настоящее время массово заполняется в течение следующих четырех лет очень хорошим продуктом. ."

Tesla несколько раз откладывала выпуск Cybertruck, и планы по выпуску родстера следующего поколения также откладывались. Согласно последним обновлениям компании, и электрический грузовик, и спортивный автомобиль поступят в производство в следующем году.



 Не так давно, наше издание писало о том, что поставки электрокаров Tesla сократятся во втором квартале 2022 года из-за карантина в Китае.  Ожидается, что квартальные поставки Tesla сократятся впервые почти за два года из-за остановки производства на китайском заводе в Шанхае.

В 2022 году кто-то купил снятые с производства Dodge Viper и BMW i8

Согласно официальным данным, во втором квартале 2022 года, дилеры американской компании Dodge смогли все же продать несколько экземпляров своего суперкара Viper, в то время, как дилеры BMW нашли покупателя для гибридного i8. Обе модели давно сняты с производства.

 По мере того, как мы приближаемся к середине 2022 года, автопроизводители сообщают данные о продажах за второй квартал, а также с начала года. Примечательно, что в этом году были проданы два спортивных автомобиля, которые уже давно были сняты с производства.  Последний экземпляр Dodge Viper сошел с конвейера завода в 2017 году, но непроданные модели все еще существуют в 2022 году.  Данные о продажах от Fiat Chrysler Automobiles показывают, что один Viper был продан в период с апреля по июнь этого года, хотя у нас нет конкретных сведений о годе выпуска этого авто или о его комплектации. Более ранние отчеты о продажах показали, что четыре экземпляра американского авто были проданы в прошлом году и еще четыре в 2020 году.   Гибридный BMW i8 не так стар, как Viper. Его производство для США закончилось в 2019 году, но непроданный i8 нашел своего хозяина в прошлом квартале. Элегантный спортивный автомобиль положил начало бренду BMW Electric i, обладая 369 лошадиных сил, полученных от его рядного трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Как и в случае с Viper, мы не знаем конкретный год выпуска или комплектацию этого i8, но мы можем сказать вам, что BMW фактически продала пять экземпляров i8 в этом году.  Что касается автомобилей текущего модельного года, проблемы с цепочками поставок продолжают серьезно мешать автопроизводителям. В 2021 году также наблюдались производственные проблемы, но в первой половине 2022 года почти каждый крупный производитель автомобилей сообщил о двузначном снижении продаж. Honda сообщила о падении продаж более чем на 50% во втором квартале, а для ее подразделения класса люкс - компании Acura, продажи упали еще ниже — на 51%. Многие бренды потеряли от 10 до 30%, но Subaru нарушила эту тенденцию с ростом на 0,7% в годовом исчислении.  Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили тюнингованный 632-сильный Jaguar XKR «Badcat».  Мы редко сталкиваемся с модифицированными Jaguar, не говоря уже о таких сильно доработанных авто, как этот Jaguar XKR «Badcat» 1998 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+