Компания CITROEN считает, что электрификация представляет угрозу для доступных автомобилей

Комментарии появились после решения парламента ЕС разрешить продажу в Европе только автомобилей с нулевым уровнем выбросов после 2035 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания CITROEN считает, что электрификация представляет угрозу для доступных автомобилей
 Глава Citroen Europe Арно Рибо сказал, что электрификация представляет собой «реальную угрозу» доступным автомобилям не только для Citroen, но и для всех автопроизводителей, поскольку рост стоимости сырья влияет на производство автомобилей во всем мире. 

 Как сообщает Autocar, Арно Рибо сказал, что электрификация настолько увеличила стоимость автомобиля, что люди больше не могут себе его позволить. Это реальная угроза не только для Citroën, поэтому мы все больше осознаем это и работаем над этим». Рибо признал, что они пытаются снизить стоимость своих автомобилей, чтобы компенсировать возросшую стоимость сырья и электрификации.

Высокопоставленный руководитель сделал комментарии во время запуска новых кроссоверов-фастбэков Citroen e-C4 X и C4 X, которые нацелены на доступное предложение в сегменте среднего размера. Французский автопроизводитель не раскрыл цены на модели, которые будут стоить немного дороже, чем близкие, но меньшие по размеру C4 и e-C4.
Рибо также говорил об устойчивости, которая очень важна для бренда. Клиенты Citroen «ищут решения для устойчивой мобильности», поэтому C4 X будет предлагаться исключительно в полностью электрической форме (e-C4 X) на 14 европейских рынках.

 Пьер Монферрини, отвечающий за линейку продуктов Citroen, отметил, что их цель заключается в том, чтобы предложить «самую доступную и близкую к покупателю батарею».

 В настоящее время Citroen предлагает электромобили в различных сегментах, начиная с квадрицикла Ami, переходя к компактному хэтчбеку e-C4 и кроссоверу-фастбэку e-C4 X, а также к минивэнам e-Berlingo и e-SpaceTourer. 

Citroen-C4-X-and-E-C4-X-28.jpg

  Читайте также о том, что компания Citroen представила новый кроссовер C4 X 2022 года для рынка Европы.


1 Июля, 2022 г.

Автозавод Группы ГАЗ готовится к выпуску антикризисной спецверсии ПАЗика 2022 года

Группа ГАЗ собирается вывести на рынок упрощенный вариант своего автобуса классического семейства ПАЗ-3205/-4234. Фото одного из его прототипов, замеченных на тестах в Ставрополье, разместил Telegram-канал «Retrobus: непосредственный впрыск».

Благодаря попавшим в Сеть фото мы знаем, что основным отличием «антикризисного» ПАЗика станут классические круглые фары на советский манер. Такими фарами оснащались автобусы 1989-2014 годов. В 2014 году была проведена модернизация, и их место заняли линзованные элементы Hella с раздельными ближним и дальним светом. Антироссийские санкции сделали невозможной закупку такой светотехники, так что автопроизводителю придётся вспомнить советское прошлое. В целом же дизайн автобуса почти не изменится. Лицевая часть автобуса и его корма оформлены также, как на рестайлинговых автобусах, выпущенных после 2014 года. По предварительной информации, антикризисные ПАЗы получат 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 пониженного экокласса («Евро-3» вместо «Евро-5»), другую приборку и примитивные барабанные тормоза спереди вместо дисковых. Станут ли такие автобусы дешевле, не сообщается.   Нынешний ПАЗ-3205 со стандартной колесной базой и дизелем ЯМЗ оценивается минимум 3,9 млн рублей, за удлиненный ПАЗ-4234 просят от 4,35 млн рублей. © Андрей Михайлов Антикризисный вариант классического ПАЗа (с двумя большими круглыми фарами и двумя круглыми подфарниками) Ранее наш портал рассказывал, что «Группа ГАЗ» представила в Москве низкопольный автобус нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+