Компания CITROEN представила новый кроссовер C4 X 2022 года для рынка Европы

Пару часов назад состоялась официальная презентация кроссовера Citroen C4 X. На некоторых рынках он будет продаваться строго как электромобиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания CITROEN представила новый кроссовер C4 X 2022 года для рынка Европы
 Старые добрые седаны и универсалы потеряли популярность. Их место постепенно занимают кроссоверы, что отрицательно сказывается на продажах машин с более традиционными типами кузова. надо сказать, что глядя на этот Citroën C4 X сложно определить его тип кузова, но "двойной шеврон" говорит о том, что это «уникальная альтернатива» хэтчбекам и внедорожникам.

По сути, C4 X — это версия Peugeot 408 от Citroën, представленная ранее в этом месяце. 

Его длина составляет 4 600 мм, поэтому по общей длине он находится в линейке между C4 и C5 X. У него такая же колесная база 2 670 мм, что и у C4, при ширине 1 800 мм и высоте 1 525 мм).


Это делает его немного меньше (и выше), чем аналогичная модель от Peugeot. Уменьшение занимаемой площади отражено в меньшей грузоподъемности 510 литров вместо 536 литров Peugeot. Эта несколько крутая форма дает ему относительно низкий коэффициент сопротивления 0,29 для достижения большей эффективности.

На некоторых крупных европейских рынках, таких как Германия, Франция, Италия и Испания, Citroën будет продавать фастбэк на ходулях исключительно с электрическим силовым агрегатом. ë-C4 X поставляется с аккумуляторной батареей на 50 кВтч, которой хватает на 360 километров по циклу WLTP. Его можно зарядить до 80-процентного уровня за полчаса, используя 100 кВт постоянного тока.

 Установлен единственный электродвигатель мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм. С включенным спортивным режимом, Citroën ë-C4 X потребуется 9,7 секунды, чтобы завершить спринт от 0 до 100 км/ч, прежде чем разогнаться до максимальной скорости в 150 км/ч.

На некоторых международных рынках модель также будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, причем все версии будут производиться в Испании на заводе Stellantis в Мадриде.



Не так давно, наше издание писало о том, что Citroen представила для Европы обновленный кроссовер DS 7 2023 года. Компания DS представила обновленный кроссовер DS 7, который получил другой внешний вид и плагин-гибридный двигатель (PHEV) мощностью 360 л.с.

ЗА РУЛЁМ: новые авто в РФ в июне 2022 года оказались намного дороже, чем за рубежом

Портал «За рулем» взял несколько популярных среди россиян моделей и сравнил их рублёвые прайсы с ценниками в других странах.

Компактный корейский кроссовер Hyundai Creta у нас стоит минимум 1 859 000 рублей. За авто на «механике» с 1,6-литровым 123-сильным мотором. На белорусском рынке такой паркетник стоит на 400 000 рублей дешевле. А в Индии кроссовер в базовой версии обойдётся ещё бюджетнее - чуть более 800 000 рублей. Правда, мотор у такого паркетника менее мощный.  Skoda Karoq на рынке РФ оценивается от 2,5 млн рублей. В Венгрии авто с похожим мотором стоит около 1,7 млн рублей, в Чехии - от 1,85 млн рублей.  Самый доступный Renault Duster россияне могут приобрести почти за 2 млн рублей. В Европе Duster представлен под маркой Dacia и стоит от 1,3-1,4 млн рублей. Цены на Hyundai Solaris в России начинаются от 1,4 млн рублей. Белорусские автолюбители могут приобрести этот корейский седан по базовому прайсу от 1,1 млн российских рублей. В Индии Solaris (тут его знают под именем Verna) оценивается в сумму порядка 780 000 рублей.  Skoda Octavia у нас можно приобрести за 2,6 млн рублей. В Венгрии модель гораздо доступнее - от 1,75 млн рублей. Рекомендованные розничные цены на Toyota Camry в РФ начинаются от 2,5 млн рублей. В Белоруссии модель будет чуть дороже - от 2,7 миллиона в переводе на наши деньги. У нас в такую сумму обойдётся самый недорогой переднеприводный кроссоверToyota RAV4. У белорусских дилеров такой паркетник на 100 000 рублей дороже. В США же базовый кросс на миллион дешевле, чем в РФ. Полноприводный Kia Sorento в России стоит минимум 4 млн рублей. В Белоруссии он на 600 000 рублей дороже, а на американском рынке за него просят около 2,7 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, как в РФ продаются подержанные автомобили в возрасте до 7 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+