Представлены первые рендеры HYUNDAI Ioniq 6 в кузове универсал

На этой визуализации изображён полностью электрический универсал, который мог бы получить довольно бюджетный ценник.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры HYUNDAI Ioniq 6 в кузове универсал
Когда вы смотрите на боковой профиль Ioniq 6, вы начинаете понимать, что это один из тех седанов, которому очень пошёл бы кузов универсала. 

Вскоре после дебюта Ioniq 6 журналисты спросили главного дизайнера компании Санг Юпа Ли, рассматривался ли когда-либо лифтбек для нового электромобиля. Его ответ намекнул, что семейство Ioniq 6 может быть расширено: «Я могу сделать из этого отличный хэтчбек, шутинг-брейк».

На неофициальном рендерt от SRK Design (на заглавном фото) представлен практичный универсал Ioniq 6 с более просторным грузовым отсеком.



Сегмент электрических универсалов в настоящее время довольно плохо развит, так что в этой нише достаточно места для новых игроков. А ещё мы знаем, что корейский автопроизводитель выпустит «заряжённую» модель Ioniq 6 N.
Механически родственный Kia EV6 GT электрокар развивает мощность 577 лошадиных сил. О технических характеристиках обычного седана Ioniq 6 марка обещает рассказать в следующем месяце, когда электромобиль впервые будет представлен публике на автосалоне в Пусане. В продаже новинка появится в конце этого года. В 2023 году трехрядный внедорожник на той же платформе E-GMP станет третьим представителем линейки Ioniq. 



А тем временем стало известно, что электрокар HYUNDAI Ioniq 5 получил награду IIHS Top Safety Pick+ в рейтинге безопасности.

Autonews: Автоконцерн АВТОВАЗ может вернуть в компанию британского дизайнера Стива Маттина

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ рассматривает вариант по возвращению европейского дизайнера, имя которого вошло в историю автопредприятия благодаря узнаваемой Х-стилистике российских легковушек марки LADA.

 Правительство РФ и руководящий состав концерна «АвтоВАЗа» могут пригласить на работу главного экс-дизайнера Стива Маттина. О том, что тольяттинский завод рассматривает такую возможность, сообщили два высокопоставленных источника, которым известны планы концерна.  Стоит напомнить, что гражданин Великобритании Стив Маттин известен тем, что придумал Х-стилистику для российских машин. Он занимал должность директора «АвтоВАЗа» по дизайну 9 лет. С этого поста он ушел два года назад, когда его заменил французский специалист по дизайну Жан-Филипп Салар. Летом 2022 года «АвтоВАЗ» еще не нашел нового эксперта. При рассмотрении кандидатуры Маттина топ-менеджеры тольяттинского бренда не опровергли возможность его возращения. По данным второго источника, найти подходящего кандидата на должность главного дизайнера в нынешней команде LADA быстро не получится, т.к. в столице и в Тольятти у отечественного концерна слишком маленькая и молодая команда. На должность главного дизайнера рассматривают специалиста с внушительным опытом в возрастной категории от 40 до 50 лет. Желательно, чтобы у него был опыт работы в международных компаниях. При этом он должен хорошо разбирается в технологиях и современных тенденциях в автопромышленности. На данный момент АвтоВАЗу сложно подыскать такого эксперта.  По информации третьего инсайдера, Стив Маттин принял бы получение российского автогиганта. Он хорошо вписывался в свою должность в РФ и радел за марку LADA. У него были хорошие отношения с командой.  Читайте также о том, что выпуск флагманской модели LADA VESTA точно не смогут возобновить до сентября 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+