Автоконцерн Toyota сообщил о начале сервисной акции для 46 176 представителей модернизированного пикапа Tundra текущего года из-за выявленных неполадок с задним мостом.
По данным пресс-центра японского автопроизводителя, у некоторых пикапов Tundra 2022 года, которые сошли с конвейера с конца минувшего года, на заводе плохо затянули гайки с фланцем в задней части кузова.
При эксплуатации иномарок со слабо закрученными гайками, автомобилисты могут ощущать вибрацию, дополнительные шумы, Кроме того, они могут заметить утечку моторного масла из моста. Если узел полуоси отделится, то это негативно отразиться на устойчивости машины, ухудшении торможения. Все это повышает шансы к возникновению ДТП, отметили представители концерна.
На протяжении этого месяца компания будет уведомлять дилерские автосалоны и собственников отзываемых иномарок. Их попросят доставить пикапы в ближайший сервисный центр для ликвидации неполадок.
В ходе этой двухдневной встречи будут проведены переговоры о будущем сотрудничестве отечественных автопроизводителей.
В Набережные Челны на территорию КАМАЗа приехала делегация Московского автозавода «Москвич». Цель рабочего визита, как пишут местные СМИ, - переговоры о сотрудничестве.
Столичная делегация уже успела посетить производственные площадки на заводе двигателей, ПРЗ и самом автозаводе. Московским специалистам показали как производятся компоненты цилиндропоршневой группы, коробки передач, а также ознакомили с работой сварочных цехов. Кроме этого, делегации устроили отдельную экскурсию на Технический колледж им. В. Д. Поташова.
И это далеко не последний пункт в программе их визита.
Гостей также познакомят с испытательным полигоном в НТЦ КАМАЗа», пишет издание «Челнинские Известия».
Ранее наш портал рассказывал, что Аргентина хочет наладить у себя собственное производство российских грузовиков «КАМАЗ».