В Таиланде построили реплику Lamborghini Gallardo на базе полноприводного пикапа Toyota Hilux

В Таиланде появился необычный экземпляр тюнингованного кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
В Таиланде построили реплику Lamborghini Gallardo на базе полноприводного пикапа Toyota Hilux
 Интернет-пользователям показали реалистичная копия суперкара Lamborghini Gallardo, которая построена на шасси Toyota Hilux. Модель оснащена передним двигателем Lexus и украшена кузовом, который почти идеально имитирует настоящий Gallardo.

 Передняя часть имеет бампер, как у обновленного LP560-4, представленного в 2012 году. Автомобиль также оснащен фарами, которые тюнеры изготавливают самостоятельно. Практически все панели кузова выглядят как настоящий Lamborghini, несмотря на несколько неправильные пропорции.

Этот кроссовер Gallardo — не единственное интригующее творение, созданное мастерской. Он также работает над рядом других копий Gallardo и Aventador. Каждая из них использует передний подрамник Toyota Crown и нестандартную заднюю часть, в которой установят двигатель.
 Силовые установки варьируются в зависимости от того, что хотят клиенты. Например, одна из представленных реплик Gallardo оснащена двигателем Audi V6, а другая — четырехцилиндровым двигателем Honda K-Series с турбонаддувом.

 Тюнер также производит мебель в стиле суперкаров. Например, есть столы с передними панелями различных моделей Lamborghini, а также стол и диван, вдохновленные Ferrari 488 GTB. Самый диковинный предмет мебели, строящийся в настоящее время, — это копия Lamborghini Aventador SVJ в натуральную величину, которая будет служить диваном.

 Реплики Lamborghini обычно стоят эквивалентно 60 000 долларов, хотя Gallardo 4×4 немного дешевле — 45 000 долларов.



  Читайте также о том, что из Hyundai Elantra сделали довольно странную копию Lamborghini.

Компания Ducati официально представила свой новый мотоцикл MotoE V21L 2023 года

Почти половина полной снаряженной массы этого мотоцикла приходится на аккумулятор.

 Бренд Ducati демонстрирует свой новый мотоцикл MotoE V21L 2023 года на очень небольшом и эксклюзивном мероприятии в Модене. Судя по фотографиям, новинка очень похожа на прототип V21L, который тестировал Ducati. Ливрея мотоцикла немного другая и более изысканная. Часть углеродного волокна покрыта, а часть оставлена открытой, чтобы показать свою уникальную визуальную текстуру.  Дизайн Ducati V21L выглядит, как Ducati. Эта версия первого поколения, по-видимому, весит ошеломляющие 225 кг. Большая часть этого веса приходится на аккумулятор весом 110 кг, который представляет собой блок мощностью 18 кВтч, специально разработанный для этого мотоцикла. Пиковая заявленная мощность составляет 110 кВт или примерно 150 л.с. Он способен пройти необходимые семь кругов трассы GP. Максимальная скорость, достигнутая на данный момент, составляет275 км/ч. Неотъемлемой частью новинки также являются специально разработанные тормоза Brembo с оптимальным охлаждением. Ducati особенно гордится своей системой охлаждения, которая включает в себя двойной контур жидкостного охлаждения для удовлетворения потребностей в охлаждении как аккумуляторной батареи, так и двигателя и инвертора. В результате, по словам Ducati, нет необходимости ждать зарядки, когда мотоцикл выходит из трассы горячим. Его можно подключить напрямую для зарядки и достичь 80% полного заряда всего за 45 минут. Ducati изучает для проекта MotoE, направлено на разработку будущих серийных мотоциклов.  Читайте также о том, что компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+