Три редчайших прототипа LaFerrari выставят на аукцион
Три прототипа Ferrari только что появились в продаже, и каждый из них использовался для создания одного трех гиперкаров LaFerrari.
Каждая часть трио представляет собой отдельный этап процесса разработки и может принести большие деньги. Торги организует Mecum.
«Автомобиль для разработки выбросов на первом этапе», известный в Ferrari как F150 Muletto M4, основан на 458, но его шасси модифицировано для установки полной трансмиссии LaFerrari. Он использовался брендом в 2011 и 2012 годах для тестирования механических компонентов и проверки соответствия трансмиссии всем параметрам выбросов.
Второй прототип - «Автомобиль для разработки механического оборудования второй фазы», который выглядит немного иначе с более длинной хвостовой частью.
Он установлен на предварительном шасси из углеродного волокна. Этот конкретный автомобиль имеет компоненты кузова и отделки, которых нет ни в одном другом Ferrari.
И, наконец, третий прототип, который именуется предсерийным. Визуально он идентичен серийной версии LaFerrari. В отличие от дорожного автомобиля, этот прототип оснащен уникальными деталями и даже небольшим значком на рулевом колесе с надписью «F150».
Кажется крайне маловероятным, что какой-либо из этих автомобилей когда-либо станет легальным для использования на дорогах общего пользования.
Ранее наш портал рассказывал, что на аукционе RM Sotheby's будет продан уникальный экземпляр итальянского гибридного суперкара Ferrari LaFerrari.
По теме
«Автомобиль для разработки выбросов на первом этапе», известный в Ferrari как F150 Muletto M4, основан на 458, но его шасси модифицировано для установки полной трансмиссии LaFerrari. Он использовался брендом в 2011 и 2012 годах для тестирования механических компонентов и проверки соответствия трансмиссии всем параметрам выбросов.
Второй прототип - «Автомобиль для разработки механического оборудования второй фазы», который выглядит немного иначе с более длинной хвостовой частью.
Он установлен на предварительном шасси из углеродного волокна. Этот конкретный автомобиль имеет компоненты кузова и отделки, которых нет ни в одном другом Ferrari.
У него даже 36 068 км на одометре, вероятно, больше, чем мы когда-либо увидим на серийном LaFerrari.
И, наконец, третий прототип, который именуется предсерийным. Визуально он идентичен серийной версии LaFerrari. В отличие от дорожного автомобиля, этот прототип оснащен уникальными деталями и даже небольшим значком на рулевом колесе с надписью «F150».
Кажется крайне маловероятным, что какой-либо из этих автомобилей когда-либо станет легальным для использования на дорогах общего пользования.
Ранее наш портал рассказывал, что на аукционе RM Sotheby's будет продан уникальный экземпляр итальянского гибридного суперкара Ferrari LaFerrari.