Автомобилисты в РФ стали массово перегонять автомобили с пробегом из-за рубежа в 2022 году

Дефицит новых авто в стране никуда не делся, а рубль заметно укрепился. На фоне этого россияне стали чаще приобретать авто с пробегом из-за границы. Спрос пригнанные в РФ машины в апреле-мае увеличился почти вдвое (+93,3%), подсчитали специалисты «Авито.Авто» по запросу «Фонтанки».

Комментировать
Поделиться:
Автомобилисты в РФ стали массово перегонять автомобили с пробегом из-за рубежа в 2022 году
Если сравнивать с началом нынешнего года, то спрос вырос минимум в 10 раз, причём основной упор сделан на Европу, говорит руководитель компании stock-auto.com Олег Пермаков.

Ещё один предприниматель, который специализируется на частном импорте авто  из-за границы, рассказал, что ежедневно отвечает на 70-80 звонков. Новые заказы, по его словам, он сможет взять только в конце июля. В Европе сейчас больше машин в интересных комплектациях, причём многих опций в России не было.  

Чаще всего авто в Россию попадают  из Германии – это  крупнейший европейский рынок подержанных машин. Вторыми по популярности становятся страны Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). Затем идёт Прибалтика.

Покупатели платят на только за сам автомобиль. В список расходов также входят доставка, «растаможка», услуги посредника и установка «ЭРА-ГЛОНАСС».
Подержанные авто также активно возят из ОАЭ и Японии. Например, на японской вторичке россияне чаще выбирают Honda Freed, Nissan Leaf и Toyota Alphard. Интересно,  что почти половина (42%) импортируемых авто из Японии не старше трех лет.



Ранее наш портал рассказывал, спасут ли льготные кредиты авторынок РФ. Возобновить госпрограммы планируют в третьем квартале этого года.  
30 Июня, 2022 г.

Компания BMW завершила производство электрокара BMW i3

Немецкий концерн отмечает девятилетие модели BMW i3 выпуском нескольких спецверсий Home Run Edition.

 Компания собрала всего 10 единиц, каждая из которых основана на полностью электрическом i3S, окрашенном в цвета Frozen Dark Grey или Frozen Red II из индивидуальной программы персонализации BMW. Автомобили Home Run также получают 20-дюймовые колеса со сдвоенными спицами, стеклянный люк с электроприводом и адаптивными фарами.  Детали интерьера включают обивку Vernasca Dark Truffle, кожаную приборную панель, обшивку потолка цвета Carum Grey и окружающее освещение, а также сиденья с подогревом, систему контроля дистанции при парковке, навигацию BMW Professional и аудиосистему Harmon Kardon Hi-Fi. Серия из 10 единиц уже распродана. BMW отмечает, что покупатели Home Run могли наблюдать за сборкой своих автомобилей в сборочном цеху на заводе BMW в Лейпциге. i3 был одним из пионеров современной эпохи электромобилей, и только на этой неделе 250-тысячный экземпляр сошел с завода в Лейпциге, Германия, производство которого началось в 2013 году. BMW заявляет, что это делает его самым успешным электромобилем в мире в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, хотя давайте посмотрим правде в глаза, там не было очень много конкуренции. Несмотря на небольшой рост, i3 не был особенно бюджетным по цене. Электромобиль выпускали на алюминиевом шасси и модуля привода, а также пассажирского отсека из углеродного волокна, который обычно можно найти только на суперкарах высокого класса. Некоторые автомобили также отличались инновационным интерьером, созданным с использованием переработанных материалов, а BMW предлагала на выбор чистые электромобили и гибридные силовые агрегаты с увеличенным запасом хода.  Продажи i3 в США закончились в 2021 году, но завершение производства i3 для остального мира не означает закрытие завода в Лейпциге. Предприятие начало производить высоковольтные аккумуляторные модули для других автомобилей BMW, начиная с мая 2021 года, а с 2023 года он станет производственной базой для Mini Countryman следующего поколения, включая вариант EV этого автомобиля.   Читайте также о том, что редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+