В Совфеде РФ предлагают регистрировать электросамокаты в ГИБДД и платить за них налоги

Об этой поправке пишет РИА «Новости» со ссылкой на сенатора Александра Башкина.

Комментировать
Поделиться:
В Совфеде РФ предлагают регистрировать электросамокаты в ГИБДД и платить за них налоги
По словам Александра Башкина, такой шаг необходим для того, чтобы сделать российские дороги безопаснее. Число ДТП с электросамокатами растёт, и иногда такие аварии заканчиваются трагедией. 

Сенатор отметил, что статистика травматизма с участием электросамокатов растёт в геометрической прогрессии. Если в 2019–2020 годах было зарегистрировано всего несколько подобных инцидентов с СИМ, то в 2021-м таких аварий стало уже 672. В 20 случаях погибли люди.

Все эти цифры указывают на назревшую необходимость перевода определенной категории самокатов из разряда пешеходов в ТС. Это значит, что электросамокаты придётся регистрировать в ГИБДД. Все будет зависеть от АКБ, мощности мотора, скорости и веса самоката, говорит Александр Башкин.

Нужно будет ввести обязательное ОСАГО для таких самокатов и транспортный налог, продолжает развивать мысль сенатор.
Номера электросамокатам предлагается выдавать в виде электронного чипа. Плюс управлять ими могут только обученные люди с правами определённой категории.  



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт «ЗА РУЛЁМ» Колодочкин объяснил россиянам, как лучше не экономить на бензине. 

Компания NISSAN может отказаться от производства пикапа TITAN в США в 2024 или 2025 году

Пикап Titan, выпускаемый Nissan в США для местного рынка, может покинуть конвейер в 2024 или 2025 году. Такой новостью делится Automotive News со ссылкой на собственный анонимный источник.

По данным СМИ, актуальный Nissan Titan, перед тем как стать историей, не успеет даже обновиться. О смене поколений речи тем более не идёт. Это значит, что ниссановский пикап задержится в модельном ряду марки на 2-3 года. Официально о своём решении отказаться от выпуска «Титана» японцы не объявляли. Пока это все на уровне слухов.  В США продаётся рестайлинговый Nissan Titan 2-й генерации. Его премьера состоялась на Техасской ярмарке осенью 2019 года. Американцы восприняли новинку без особого энтузиазма: по продажам Titan так и не смог обойти конкурентов. Хотя в прошлом году наметился перелом: японский пикап показал почти 4-процентный рост продаж. Рекорд для сегмента. Оснащается Nissan Titan единственным 534-сильным бензиновым мотором V8 на 5,6 литра. В связке с ним работает 9АКПП.  А тем временем стало известно, что компания NISSAN отзывает свыше 300 тыс. внедорожников Nissan Pathfinder из-за открывающегося капота. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+